Что такое дислокация дорожных знаков. Теория всего

Понятие "дислокация" употребляется в разных сферах деятельности. Его можно встретить в науке, военном деле, юриспруденции. Например, при распределении мировых судей говорят об их дислокации. Это понятие пошло от латинских слов, и в переводе значит "вывих", "перемещать", "смещать", "размещать", "ставить".

Химия

Рассмотрим понятие на примере кристаллов. Эти структуры могут иметь некоторые дефекты. Они похожи на линии, а сами атомные частицы размещены неправильно. Именно такое изменение называют дислокацией в кристаллах. Они становятся структурно-чувствительными, меняются некоторые их свойства. Дислокации - это нарушения как снаружи, так и внутри. Сам кристалл теряет механические свойства, становится не таким прочным и эластичным.

Классификация

Дислокация бывает краевой и винтовой. Если кристалл идеальный, то и на всем его протяжении атомные плоскости размещаются параллельно. Но когда они разрываются внутри самой структуры, то это приводит к краевой дислокации. Это значит, что образуется лишняя полуплоскость. Она именуется осью деформации. Если воспользоваться микроскопом, то можно понаблюдать эту картину детально и увидеть, насколько специфично расположены атомные ряды. Если сам кристалл надрезать по плоскости на четыре части, потом сдвинуть самый нижний пласт относительно верхнего на 1 межатомное расстояние в перпендикулярном направлении, а после этого всего снова скрепить все атомы на краях, противоположных друг другу, то именно такая картина будет идеально иллюстрировать краевую дислокацию. Второй надрез - это направление сдвига, который называют вектор Бюргерса. Через него и саму линию дефекта будет проходить плоскость скольжения этой дислокации. Таким образом, образовалась эта лишняя плоскость. Сам кристалл уже потерял свой внешний вид и выглядит совсем не так, как должен.

Дислокации - это в некотором роде напряжения. Они происходят внутри структуры. Перед самим сдвигом все части кристалла напряжены между собой, сильно упруги. Но потом это состояние ослабевает. Начинаются при этом изменения внутри источника, что и приводит к дислокации. Векторы сдвига, которые находятся в напряжении благодаря могут как притягиваться, так и отталкиваться. Если эти векторы будут одинаковы, то в кристалле наблюдается сдвиг, а именно структура растягивается в одну сторону и скользит в другую. В момент приближения дислокации это смещение компенсируется.

Перемещение

Кристалл может деформироваться, но это происходит не просто так. В этот момент просто внутри перемещаются дислокации. Это явление более известно как скольжение. Когда происходит данный процесс, кристалл деформируется на расстояние, равное второму надрезу. Но в этом случае деформации отмечаются не между всеми атомами, а лишь только между теми, которые у оси. А это значит, что вмешательств внешних факторов не требуется. Все происходит с относительно малыми напряжениями, особенно если их сравнивать с процессами в идеальных кристаллах, которые изменяются без дислокации. Это можно понаблюдать на примере нитевидных структур.

Общие свойства

Обе дислокации могут скользить перпендикулярно к поверхности, что приводит к переползанию. Данное явление обусловлено тем, что существует диффузия атомов, но когда температура снижается, замедляется и взаимное проникновение. Если существует сильная нагрузка, то все атомы будто противостоят этому и переползают в нужное им положение. В таком случае скольжение не происходит. А происходящие процессы направлены на то, чтобы уменьшить напряжение. Сама деформация прямо пропорциональна скорости дислокации. И вообще, если изменения без сдвига возможны, то только тогда, когда осуществляется диффузия.

Подвижность

Много факторов мешает свободному скольжению. К ним, в частности, относят прочность атомных соединений, плохую проводимость электронов, например в металлах, упругость, взаимодействие с другими дислокациями и т. д. Другими словами, чем меньше этих препятствий, тем быстрее становится сдвиг. И как только напряжение возрастает, так и скольжение усиливается. Вообще, математики доказывали, что дислокации - это топологические дефекты. Они стабильно образуются в кристаллах. И если столкнутся два сдвига, то они убьют друг друга, исчезнут. Одиночная же дислокация пропадет разве тогда, когда выйдет за грань структуры. Далее рассмотрим прочие сферы применения данного понятия.

Вооруженные силы

На первый взгляд непонятное сочетание слов, а на самом деле все довольно просто. Дислокация войск - это всего лишь расстановка вооруженных сил, военнослужащих, частей, кораблей, военно-морских баз. Она может происходить как на территории страны, которой они принадлежат, так и за ее границами. Место дислокации - это участок размещения войск перед важной битвой. Командный состав при этом разъясняет, куда кого направить, куда переместить для осуществления военных действий. Какие-либо изменения в размещении требуют строгого разрешения. Только роты, батальоны и батареи могут быть перемещены по желанию полков, командиров, в которых они находятся, а начальник дивизии может распоряжаться батальоном, но выходить из определенного района запрещается. Существуют специальные дислокационные карты. Они включают условные знаки размещения сил.

Корабли

А вот карты, на которых обозначена дислокация судов, несут информационную функцию. Другими словами, нельзя их использовать для определения правильного курса в морском плавании. Для составления карт применяется специальная идентификационная система. На составленной схемеи показывается, где и куда происходит движение кораблей.

Ж/д транспорт

На территории Украины, России, Беларуси, Казахстана, Балтии и стран СНГ осуществляется регулярная дислокация вагонов. И один или два раза в день производится информирование о размещении составов. Данные процессы происходят непосредственно по расписанию. Осуществлять слежение за перемещением и распределением можно вручную. Есть также и автоматические способы. Они предполагают специальные опции. Одна из них называется "Запрос до станции".

Схема дислокации дорожных знаков

Вся эта система размещения должна включать несколько факторов. Так, обязательным считается наличие плана дорог для автомобилей, графиков кривых и продольных уклонов. Кроме того, должна быть разметка на дорогах, схема размещения знаков и ограничений, навигация и положение светофоров, переходов (как наземных, так и подземных). Обязательна разметка света, Существует много приложений, благодаря которым можно определить дислокацию дорожных знаков на том или ином месте их нахождения. Они напоминают карту или навигацию.

Другие случаи

В природе есть даже Это явление имеет место, когда смещаются одни структуры относительно других. Данный процесс приводит к разным болезням, в частности к нарушению циркуляции и т. д. Так как мозг не полностью заполняет черепную коробку, то при воздействии определенных факторов он может смещаться, тем самым деформироваться. Впоследствии при отсутствии своевременного лечения орган перестает правильно функционировать.

Заключение

Итак, дислокация - это многогранное понятие. Его используют во многих сферах. Это может относиться к кристаллам, к дорожному движению, к военному оборудованию и даже к мозгу. В каждой сфере термин приобретает дополнительный смысл, более узкое значение в соответствии с рассматриваемой областью.

Наша компания выполняет работы по разработке и согласованию (утверждению) схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Действующие нормативы предусматривают, что в составе работ по содержанию автомобильных дорог и улиц общего пользования должна присутствовать схема дислокации дорожных знаков и разметки . При этом ВСЕ автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными по ГОСТу. Дислокация дорожных знаков в установленном порядке утверждается собственником дороги (улицы).

В соответствии с требованиями схеме дислокации дорожных знаков должна полностью соответствовать дислокация дорожной разметки.

Как сделать так, что дорожная дислокация соответствовала нормативным требованиям, но при этом не приходилось терять время на хождение по инстанциям, оббивая чиновничьи погори? В решении этих вопросов на помощь придут специалисты ООО «НОКС», которым под силу любая дислокация дорожного движения.

Нам под силу решение любых вопросов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Наша компания предлагает полный комплекс услуг по проектированию, сопровождению схем дислокации дорожных знаков, а также дорожной разметки, проектов организации дорожного движения, автоматизированных средств управления движением (АСУД) и их согласование во всех необходимых инстанциях.

Подготовленная нами и согласованная дислокация знаков дорожного движения предоставит возможность выполнять намеченные работы в кратчайшие сроки, уже имея на руках все необходимые документы.

Дислокация знаков дородного движения от ООО «Нокс» это:

Полный комплекс работ по разработке схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

Выбор мест расположения дорожных знаков согласно ГОСТа Р 52289-2004;

Разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения для отдельного района, дороги или населенного пункта.

Также мы производит гарантийное и послегарантийное обслуживание дорожных знаков и разметки, а также других технических средств организации дорожного движения согласно согласованной и утвержденной схемы дислокации.

Обращаем внимание, что заказывая проектирование, согласование дорожных знаков и указателей направлений в нашей компании, клиенты также получают возможность приобрести технические средства организации движения от производителя по специальным (минимальным) ценам.

Высококлассные специалисты нашей компании готовы по желанию клиента выехать в любой населенный пукт Российской Федерации для разработки, согласования и утверждения схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки. Стоимость зависит от общей протяженности дорог и улиц населенного пункта, но при этом она будет оставаться минимальной при высоком качестве исполнения заказа.

Наша компания выполняет работы по разработке схемы дислокации дорожных знаков и дорожной разметки на дорогах всех категорий.

Допуск к работам:

Пример схемы:

Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по разработке проектов организации дорожного движения:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;

ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»;

ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»;

ГОСТ Р 52767-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров».

Министерство внутренних дел Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 01.01.01 года в дальнейшей работе не применяется.

Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Первый заместитель

начальника Департамента обеспечения

безопасности дорожного движения

Заместитель руководителя

Федерального дорожного агентства

разработки и утверждения проектов организации дорожного

движения на автомобильных дорогах

Проект организации дорожного движения на

автомобильных дорогах общего пользования

Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.1. Проект организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 01.01.01 года.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации , нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

Для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

Для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

Для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

6.Целью разработки:

Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

7.Технические требования:

Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

Обеспечение безопасности участников движения;

Введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

Своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

Обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т. д.

Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

Проект организации дорожного движения должен содержать:

Титульный лист;

Введение;

Схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

Эскизы знаков индивидуального проектирования;

Схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

Ведомости размещения средств организации дорожного движения;

Ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

На титульном листе указывают:

Наименование органа управления автомобильной дорогой;

Организация, осуществляющая проекторские работы;

Организации, согласовывающие и утверждающие проект;

Название и обозначение автомобильной дороги;

Номер тома;

Должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

Дата разработки проекта организации дорожного движения.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

Контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

График продольных уклонов;

График кривых в плане;

Линии дорожной разметки;

Дорожные знаки;

Дорожные ограждения;

Пешеходные ограждения;

Направляющие устройства;

Дорожные светофоры;

Пешеходные переходы в разных уровнях;

Освещение;

Автобусные остановки;

Пешеходные дорожки;

Железнодорожные переезды;

Искусственные сооружения;

Проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

Ведомость размещения дорожных знаков

Ведомость размещения барьерного ограждения

Ведомость размещения сигнальных столбиков

Ведомость размещения искусственного освещения

В ведомость размещения автобусных остановок

В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

Ведомость наличия светофорных объектов

Ведомость размещения пешеходных дорожек

Ведомость размещения пешеходных ограждений

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

Для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

Для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

Службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

Для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

В управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

В орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

9.Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

10.Срок окончания работ:

Начало работ:

Окончание работ:

11.Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

12.Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

Приложение 6

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

объемов горизонтальной дорожной разметки

кв. м

коэф.

привед. к 1.1

ширина, м

Итого:

лин. км

привед. км

щадь

Приложение 7

ВЕДОМОСТЬ

размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены

и отображены в проекте в соответствии с

требованиями ГОСТ)

Номер

знака

по ГОСТ Р

Наименование знака

Типораз-

мер знака

Площадь знаков, м

(для знаков

индивиду-

ального

"Репетиро-

вания)

Адрес (км + м)

Установ-

лено/требу-

ется

установить

Коли-

чество

Месторасполо-

жение

Предупреждающие знаки

Пешеходный переход

установлено

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

Информационно-указательные знаки

Начало полосы

требуется

Начало полосы

требуется

Конец полосы

требуется

Конец полосы

требуется

Полоса для маршрутных транспортных средств

установлено

Место остановки автобуса

установлено

Пешеходный переход

установлено

Пешеходный переход

установлено

Начало населенного пункта

установлено

Итого установлено:

Итого требуется:

Итого:

Знаки сервиса

Пункт первой медицинской помощи

требуется

Итого установлено:

Итого требуется

Итого:

Всего установлено:

Всего требуется установить:

Всего:

Приложение 8

ВЕДОМОСТЬ

размещения барьерного ограждения

Начало

Конец

Поротяженность, м

Дата

Распо-

Зона

участка,

км + м

участка,

км + м

Проекти-

руемые в соответ-

ствии с норматив-

ными докумен-

тами, м

Факти-

чески установ-

ленные, м

уста-

новки, г

ложение

вень

удер-

ности

сота,

распо-

ложения

Итого:

центр (раздели-

тельная полоса)

двухсторон-

нее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

центр (раздели-

тельная полоса)

двухсторон-

нее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

до 1970

слева

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

до 1971

справа

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Насыпь

слева

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Водопро-

пускная труба, насыпь

справа

односто-

роннее металли-

ческое на металли-

ческих стойках

Водопро-

пускная труба, насыпь

Приложение 9

ВЕДОМОСТЬ

размещения сигнальных столбиков

Начало участка,

Конец участка,

Протяженность, м

Расположение

Материал

Зона

км + м

км + м

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м/шт.

Фактически

установленные,

м/шт.

расположения

Итого:

Примыкание

* Нумерация соответствует оригиналу.

Приложение 10

ВЕДОМОСТЬ

размещения искусственного освещения

Начало участка,

Конец участка,

Объект установки

Количество опор/

Протяженность, м

Расположение

км + м

км + м

светильников

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м

Фактически

установленные,

Итого:

населенный пункт

путепровод

населенный пункт

населенный пункт

Примечания: 1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или его увеличения (наращивание к уже имеющемуся), объемы указываются в отдельной строке (см. образец заполнения).

2. При заполнении объемов искусственного освещения на транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.

3. При заполнении количества опор и светильников - указывается как потребность в установке так и фактически установленные элементы.

Приложение 11

ВЕДОМОСТЬ

Адрес,

км + м

Располо-

жение

Наличие посадочных

площадок,

звездных карманов,

павильонов

Наличие

переходно-

скоростных

полос

Длина по нормативу,

Фактическая

длина, м

обустроено

отсутствует

разгон

тормо-

жение

разгон

тормо-

жение

посадочная площадка, павильон

заездной карман

посадочная площадка, павильон, заездной карман

Приложение 12

ВЕДОМОСТЬ

наличия пешеходных переходов

адрес, км + м

Вид перехода

Расположение

перехода

Наличие

пешеходных

дорожек от места

остановки

общественного

тр-та до

пешеходных

переходов

подземный

в разных уровнях

надземный

в разных уровнях

Приложение 13

ВЕДОМОСТЬ

наличия светофорных объектов

адрес, км + м

Объект

Количество светофоров

на объекте

Год установки

Расположение

транспортных

пешеходных

примыкание

пешеходный переход

перекресток

Примечание: К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов (приложение 3).

Приложение 14

ВЕДОМОСТЬ

размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

Начало

Конец участка,

Расположение

Объект установки

Протяженность, м

участка, км + м

км + м

Проектируемые

в соответствии

с нормативными

документами, м

Фактически

установленные, м

Итого:

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

населенный пункт

Приложение 15

ВЕДОМОСТЬ

размещения пешеходных ограждений

Начало

Конец

Протяженность, м

Дата

Распо-

Высота,

Материал

Зона

участка,

км + м

участка,

км + м

Проектиру-

емые в

соответ-

ствии с

норма-

тивными

доку-

ментами,

Фактически

установ-

ленные, м

уста-

новки, г

ложение

располо-

жения

Итого:

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

пешеходный переход

остановка обществен-

ного транспорта

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по.

Месяц назад пришло письмо из ГИБДД за превышение скорости, статья 12.9 часть 2, скорость была 62 км/ч. На участке (город) где превысил односторонняя дорога с 2 полосами, место запомнил так как там стоял автобус сломанный и перекрывал видимость знака (тогда я не знал что там вообще стоит знак). В суде запросили дислокацию дорожных знаков и оказалось что знак ограничения скорости стоит не на своем месте, согласно схемы он должен находиться на 60 м. дальше по ходу движения (перекрестков на этих 60 м. нет). В гугле нашел фото того места, в 2012 данный знак находился в месте указанном на схеме то есть на законном месте. А сейчас получается стоит незаконно и при этом еще увеличивает зону действия знака. Радар сфоткал меня в зоне где согласно схемы дислокации действует ограничение. В суде приобщил фото новые где видно что знак не на своем месте и с гугла что когда-то он стоял на законном месте, но судья ссылается на то что знак есть значит виноват. Также там отсутствуют дублирующие знаки, на схеме их тоже нет. Но фактически получается что знак не законно установлен сейчас, а в месте где должен быть его нет. А раз нет законного знака значит и нарушения нет. Сейчас буду обжаловать решения судьи. Буду ссылаться на то что дорожные знаки должны бать согласованны и установлены в местах указанных на схеме дислокации, доказать что автобус был и преграждал видимость думаю что это нереально. Почитал судебную практику (решения судей) но ничего похожего не нашел. Подскажите на что еще можно ссылаться.


По сути вопроса - ни на что. Суть спора - водителю надо или не надо выполнять правила, когда есть знаки. Однозначно, выполнять надо.

Совсем другой вопрос - правильно ли поставлен знак. И если водитель обнаружил, что знак поставлен неправильно, то к виновникам этого может заявлять иск о возмещении вреда, причиненного в результате этого перемещения, в рамках гражданского судопроизводства.


Меня остановили 02.05.2015 сотрудники ГИБДД на дороге М 5-1511 км мотивируя тем, что я нарушил правила 3.20 (обгон запрещён) на 1509 км. Составили протокол, в котором записали, что прилагается рапорт, схема и видеосьемка. Я попросил показать мне видеосьемку, и нахождение знака, но мне в этом было отказано. В протоколе я дописал, что не согласен: нет видеорегистрации, нет объяснений, нет свидетелей, сотрудники себя грубо вели. Дело об админ. Правонарушении направили по месту жительства. Судья запрашивала видеофиксацию нарушения, дислокацию дорожных знаков и разметки. Дислокацию дорожных знаков направили (видно не четко, расплывчато), а видеозапись с видео регистратора не сохранилась в связи с записью в циклическом режиме на жестком диске (дословное цитирование из полученного запроса). Исходя из этого судья назначила штраф в размере 5 тысяч руб. Правомерны ли её действия? Имею я право видеть и требовать запись якобы со своим нарушением?


Да, имеете право, можете обжаловать решение суда.


Александр, радуйтесь такому постановлению мирового суда.

Если конечно вас что то не устраивает, то у вас есть 10 дней, чтобы обжаловать вынесенное постановление в судебном порядке, подав жалобу.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.