Байкал сервис транспортная компания отследить груз. Байкал сервис отслеживание груза. Что такое трек-код

Более двенадцати лет отправлял и получал грузы в основном этой транспортной компанией. Однако, в последние четыре месяца произошли три кражи из грузов отправленных в мой адрес из Питера и Москвы. В первый раз сами виноваты - принимали не внимательно и не заметили очень аккуратных подрезов фирменного скотча по углам. Во второй раз заметили, написали претензию. Сильно ругаться не стал т.к. ответили, что за моими грузами будут внимательно следить, а в организации пока бардак, связанный с переездом и сменой руководства. Кражи были не большие по 2-3 тысячи, а с другой стороны двенадцать лет. Одним словом - вошёл в положение.
Месяца полтора всё было нормально. Приходило по два-три груза в неделю без вопросов. В пятницу 27 января под конец рабочего дня на склад привозят очередной груз. Экспедитор пытается сдать его, оформить документы и получить деньги без осмотра груза. После получения отказа начинается скандал. Экспедитор начинает требовать моего личного присутствия при приёме груза, не смотря на то, что на месте есть главбух с доверенностью на подобные случаи. Причина скандала становится понятной при осмотре - две коробки имели следы явного доступа к их содержанию «неизвестными лицами». Экспедитор,по словам сотрудников компании тут же становится лицом не материально ответственным (хотя в акте, который потом дала для заполнения сотрудница компании есть строки посвященные экспедитору, поручению экспедитору, место для подписи представителя экспедитора и т.д.). Сотрудница компании утверждает по телефону, что, якобы перед отправлением к нам груз был в замечательном состоянии и был перевешен. Оснований для возврата груза на склад компании нет, а те разрезы и разрывы коробок, которые я наблюдаю не более чем мои фантазии и нам нужно принять его просто по местам.
Через ругань всё - таки отправляю груз в зад - на склад компании. До конца следующей недели ведём переговоры с компанией о дальнейшей судьбе груза, и каким образом будет проходить его проверка. К пятнице приходим к соглашению, что на складе компании в присутствие её работников осматриваем груз, совместно фиксируем его состояние и в случае возникновения вопросов проводим совместную проверку согласно сопроводительным документам, а результат проверки отразим в совместном акте.
На основании достигнутой договорённости привожу с собой на склад компании ещё двух работников. В присутствии директора, замдиректора, представителя службы претензий и начальника склада приступаем к осмотру. Фиксируем на фотоаппарат разрезы и порывы. Замдиректора начинает говорить о том, что нужно провести экспертизу, которая бы могла установить, точно разрез ли мы наблюдаем или трещину. И что в экспедиторской расписке есть фраза о том, что груз при отправлении не соответствовал требованиям перевозчика т.к. на грузе есть следы пере скотчевания. Я ему отвечаю, что возможно они и есть, но в той же расписке не сказано о том, что имеется доступ к содержанию груза. В случае его наличия при приёме обязательно об этом бы сделали запись на складе в Питере. Далее начинаем проверку содержания и, как и предполагали, обнаруживаем пропажу части груза именно из резаных коробок. Сотрудники компании акт подписать отказываются. Для фиксации факта пропажи вызываю полицию, а сам пока оформляю претензию и акт. По приезду полицейских выясняется, что за это время мой груз успевают вывезти из склада за его границу. В присутствии сотрудников полиции груз перевесить отказались. Руководители компании убеждают полицейских в том, что груз я принял, акт выполненных работ подписал (мне не дали доступа к грузу до тех пор, пока я не оплатил его доставку и не подписал необходимые документы, в том числе акт выполненных работ). Одним словом груз мой и если в нём чего то не хватает, то это уже мои проблемы. Ребята оказались туговаты и не удосужились даже посмотреть, как я подписал эти документы. А я там сделал запись о том, что имею претензии, упаковка нарушена, и доступ к грузу имеется. Кроме того в корешке складкой расписки подпись поставить отказался. После чего поехал со своими сотрудниками в отдел полиции написал объяснение по данному случаю и заявление о возбуждении уголовного дела.
В результате потратил с двумя своими сотрудниками целый рабочий день на полную ерунду. Материальный ущерб (пропажа) всего- то чуть более двух тысяч, а тут такие усилия. Дело пошло на принцип. Всем партнёрам сообщил о смене перевозчика. Написал этот отзыв о работе «Байкал-Казань». Даже в суд при необходимости пойду и предъявлю в исковом требовании не только эту пару тысяч, но и долю з.п. сотрудников, своего дохода, налоговые отчисления за потерянный рабочий день. Возможно вся причина в том, что именно сейчас и именно в казанском филиале компании собралось много случайных людей, не способных решить обыкновенный рабочий конфликт.

Интервью с Геннадием Бессоновым, Генеральным секретарем Координационного совета Транссибирских перевозок. Прогресс в развитии трансграничных связей на евразийской платформе возглавил законопроект в последние годы, тем более, что в этом регионе желательна интенсификация железнодорожных маршрутов в основном для отказа от морских маршрутов, которые являются более длинными и дорогими для операторов, а окончательные клиентов. Развитие Транссибирского и Байкало-Амурского маршрутов, сотрудничество между различными странами для консолидации транзитных документов, возможность гармонизации законодательства о железной дороге, высокий уровень инвестиций, необходимых для инфраструктуры и подвижного состава, упрощение таможенных сборов, улучшение контейнерных перевозок транспорт, а также возможности развития железнодорожного бизнеса между Европой и Азией являются темами, представляющими большой интерес для железнодорожных секторов обеих сторон, Европы и Азии.

Что касаемо, так называемого паллетирования,то как показывает пракитика,от краж это не спасает.Неделю назад пришел груз на паллете, замотанном пленкой (без следов вскрытия). Однако при осмотре самая нижняя коробка, со стороны паллета оказалась вскрытой.Часть товара украдена.Получается, что кража произошла еще до отправки, на стадии упаковки на складе Байкала.В очередной раз неготив от работы данной компании.

Точнее, пять отделений Транссиба будут реабилитированы. Какие выгоды приносят эти инвестиции как на местный, так и на международный трафик? С точки зрения роста грузовых перевозок мы в основном полагаемся на Транссибирскую магистраль в рамках транзитного коридора Восток-Запад. Устранение узких мест, увеличение мощностей и снижение нагрузки на инфраструктуру будут способствовать улучшению деловой активности в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, улучшению их транзитных возможностей и содействию реализации возможностей транзитных перевозок России в целом.


Может когда под пломбу, тогда весь процесс производится в присутствии отправителя, но мы получили груз без пломбы.Просто паллет замотанный пленкой. Что я так понимаю, не подразумевает присутствие отправителя.Так же мы, когда отправляли (без пломб) не присутствовали при упаковке.


Кажется это проблема всей компании, у нас в Томске тоже или случайные люди работаю или просто всем наплевать. Уйдут клиенты и пошли они

Через трафик из Азии в Европу будет частично переходить от морского пути к железнодорожному, время доставки последнего примерно в три раза меньше. Эти мероприятия предусматривают комплексный подход к развитию Транссибирских контейнерных услуг, связанных железными дорогами, морскими ногами и портами, с участием экспедиторов и ассоциаций экспедиторов грузов из Европы, России, Республики Корея, Японии и Австрии. Наши мероприятия и мероприятия сосредоточены на ключевых аспектах развития грузовых перевозок, таких как внедрение новых логистических решений и схем управления, широкое использование передовых технологий и привлечение инвестиций в инновационные бизнес-проекты.

наша фирма занимается продажей б/у автодетеалей кузовных, а также агрегатов крупногабаритных! вообще изначально заключили договор и поставки осуществляли через другую транспортную компанию (если нужно укажу название). основное направление наших перевозок осуществлялось по маршруту владивосток-краснодар. перед новым годом а точнее с 9.12.2013г. наш транспортировщик перестал возить грузы, и мы вынуждены были обратиться в байкал-сервис в г. владивосток. предварительно позвонив им, я уточнила тольчно ли у них осуществляется транспортировка грузов в предновогодние праздники, опрератор ответила, что они принимают и отрпраляют грузы вплоть до 31.12.2013. г. очень порадовала даннная инф-ция. 19 декабря 2013г. был сдан груз на терминал в г. владивостоке экспедиторская расписка (накладная тэу) ******53 от 19.12.2013г. это был контрактный двс на грузовой авто весом 1700кг., дальше началось самое страшное! отслеживание груза производили с помощью интернета, каково было наше удивление, что груз вышел спустя 5 дней после сдачи на терминал т. е.24 декабря 2013г. у байкал-сервиса гарантированный срок поставки из г. владивостока в г. краснодар 20 суток! примерная дата прибытия стояла 15 января 2014г. в данный день мы также отслеживали груз и увидели на их сайте что груз будем получать 15.01.2014 в 15:00 мск, но звонка не было от транспорной компании, решили позвонить сами (на трминал в краснодаре), на которм сообщили, что они не видят где машина и соответственно груза тоже и не занют когда он будет, предложили позвонить в ростов, там сообщили, что тоже не знают где машина и когда она будет, ну в итоге позвонили в москву! в москве сообщили, что груз прибыл только в новосибирск и будет еще ехать до краснодара 5-7 дней! был полный шок! с чем связана задержка никто не сообщил, но самое страшное ждало нас дальше! в итоге груз получили 24 января 2014г. срок доставки составил 36 дней! это был рекорд! при получении груза который был упвкован в обрешетку из деревянных досок, очень удивил фокт, что их не снимают при получении, но дальше было хуже! груз (двигатель от грузовой машины) был поврежден при чем так, что дюралевая поверхность была треснута и это было заметно между щелями данной обрешетки, данный фокт поверг в шок, создалось впечатление, что данный груз был уронен на всю левую часть при погрузки либо разгрузки или упаковки при чем с высоты 1-2 м. позвали сотрудника претензионного отдела в надежде составления какого либо акта о повреждение груза фио не увидели нигде т. к. бэйджов нет! пприбывший сотрудник нм сообщил что ничем почомь не может и решил пригласить директора филиала в г. краснодара (фио тоже не помним) оба сотрудника зафиксировали повреждение груза и сообщили что сейчас решат что делать, спустя ожидания около 30 мин. нам сообщили что т. к. груз был не затрахован, отсутствовала заводская упаковка, отправлено была как личная вещь, а главное что упаковка не нарушена, то никаких актов, претензий, сотавлятся не будет и доказать повреждение при транспортировки будет невозможным, если только через суд!шокированые данным объявлением нам ничего не оставалось как просто забрать груз и отвезти его клиенту, напомню что мы фирма которая привозит данные негабаритные грузы под заказ каждого клиента, стоимость данного мотора составила около 460 000 т. р., а транспортировка 35 502 р. к сожалению пока не могу подтвердить это чеком т. к. сопроводительные документы и чеки на груз идут следом в байкал -сервис которые были сданы еще с 2 грузами 26 декабря 2013г., который такжк был сдан экспедиторская расписка ******98 от 26.12.2013г., но вернем с порче груза! сотрудник претензионного отдела сказал мне, что возможно мы привезли такой побитый груз, я показала ему фото груза при покупке и отправки, также задала вопрос почему у них нет никаких приемных накладных в которых фиксируется состояние груза при отправке, в котором указываются все деформации груза, и т. д. (наша постоянная тк всегда выдает такие документы) но такие документы байкал -сервис не предоставляет! у нас нет другого выхода кроме как обращения в суд, чем мы сейчас и занимаемся для подготовки иска, но опять байкал-севис нас подводить!напомню нам ныжны подтверждающие документы о стоимости груза которые были сданы на терминал с грузом накладная ******98 от 26.12.2013г. срок поставки данного груза уже составляет 35 дней! позвонив в байкал-сервис мне сообщили что груз только вышел 14 января 2014г. из г. владивосток! шокирует факт полной дезинформации от операторов, мы сдавли груз на их терминал в надежде что будет сразу же отправка, но её не было, зачем врать??? очень большие задержки грузов!в гарантировнанный срок 20 дней вообще не вкладываются!опрераторы на терминалах (кроме москвы) не могут дать никакой информации по грузу, через сайт тоже полное вранье! надеемся на гуманный суд рф. а байкалу-сервису хочется пожелать скорейшего модернизирования и улучшения работы в логистике!

Предварительное представление информации о грузе, подлежащем таможенному контролю, исключает задержки, вызванные неправильной или неполной информацией, предоставленной владельцем груза, и сокращает общее время транзита. Это должно в конечном итоге дать экономике больше, чем просто пропускную способность. Необходимо обеспечить не только максимально возможную скорость грузопотоков и минимально возможные транспортные расходы, но и предложить транспортные услуги нового стандарта качества, отвечающие международным требованиям.

Для поддержания конкурентоспособного стандарта качества так же важно обеспечить безопасность и безопасность. Спутниковые технологии стали важным компонентом систем управления движением и безопасности. «Балтийский транзит», например, является одним из самых выдающихся услуг, который в прошлом году отметил свое 10-летие. Служба перевозит грузы из больших балтийских портов в Казахстан, Центральную Азию, Афганистан, Иран и Китай. Контейнерные услуги «Евразия-1» и «Евразия-2» связывают порты Риги с Центральной и Юго-Восточной Азией.