Порядок установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Избегаем штрафа за газовое оборудование на автомобиле: как установить гбо с регистрацией в гибдд

Итак, вы собрались установить или уже осуществили монтаж ГБО, то есть газобаллонного оборудования, на ваше средство передвижения. Наверняка вас теперь интересует, как происходит регистрация ГБО в органах госавтоинспекции в 2017 году и нужно ли вообще начинать данную процедуру.

В данной статье мы разберем, что изменилось относительно данного вопроса, какие требования законодательства и почему так важно зарегистрировать ГБО.

А также возможные последствия для тех, кто считает, что регистрация ГБО все еще не является обязательной процедурой и вполне допустимо ездить на своем транспорте как и ранее, без соответствующих документов.

Действительно ли нужно оформление газового оборудования?

До недавнего времени, а именно до ноября 2015 года, регистрация газового оборудования не вызывала вопросов у водителей. В интернете можно найти немало статей, сообщений на форумах и сервисах «вопрос-ответ», где однозначно указывается, что процедура не считается обязательной.

При желании можно даже найти сканированные письма от руководства госавтоинспекции, где в тексте указано «На данный момент порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств … не разработан».

Опираясь на такие сведения, российские автолюбители смело выезжают на дороги страны и удивляются, когда сотрудники дорожной полиции останавливают машину, требуют документы, выписывают штрафы, отправляют на штраф-стоянку и аннулируют регистрацию ТС.

А все потому, что мало кто обращает внимание на даты. Все эти письма и ответы относятся ко времени до начала 2015 года.

Изменения относительно регистрации ГБО к началу 2017 года:

    1.01.2015. Появился и заработал Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

    2016 год. Руководство МВД Российской Федерации подготавливает приказ, который определит порядок предоставления двух госуслуг:
    - о выдаче разрешающих документов на изменение конструктивных особенностей автотранспорта;
    - об оформлении документов, что авто с внесенными изменениями остается безопасным и соответствует требованиям.

Эти официальные бумаги кардинально меняют ситуацию в 2017 году, потому что теперь:

    Монтаж и использование ГБО в автомашинах официально считается внесением изменений в начальную конструкцию техники и средства передвижения, а значит должна фиксироваться документально, с оформлением всех положенных бумаг.

    Устанавливать ГБО на любую технику теперь могут (законно) специальные сертифицированны е центры. А чтобы это подтвердить в госавтоинспекции придется при оформлении в пакет бумаг добавлять документы сервисного центра.

    Баллоны с газом и все сопутствующее оборудование нужно будет периодически тестировать (для СПГ период равен 2 годам, в то время как для КПГ срок уже 5 лет). Причем данная процедура документально фиксируется и оформляется.

    При любой смене узлов и деталей, или в случае проведения ремонтных работ, имеющих связь с предустановленны м ГБО, с начала 2016 года придется брать у организации, которая их проводила, документы на соответствие нормам безопасности.

    Демонтаж газового оснащения, если оно было установлено по закону и на которое уже выписано свидетельство, теперь тоже считается изменениями в основной конструкции авто. И значит, тоже оформляется в органах ГИБДД.

    В тех случаях, когда владелец изменил конструктивные особенности своей автомашины, но об этом не уведомлена госавтоинспекция, не имеется соответствующее разрешение и документов соответствия нормам технической безопасности, эксплуатация подобной техники запрещена. Причем, на владельца могут наложить не только штрафные санкции, но также задержать сам автомобиль.

Итак, отвечаем на вопрос «Нужна ли регистрация установленного ГБО в текущем году

Да, действительно необходима, так как монтаж емкостей с жидким газом и всего сопутствующего оснащения теперь считается значительным изменением системы конструкции автотранспортног о средства.

ТИ согласно статье №7.18 «Перечня неисправностей и условий, запрещающих использование транспортного средства» (которая служит дополнением к ПДД России) нужно обязательно регистрировать конструкторские изменения, сделанные владельцем в системе автотранспорта.

Как новые условия регистрации отразятся на водителях?

Всех российских автолюбителей, которые интересуются оформлением ГБО, условно можно разделить на две группы.

Одни уже установили данную систему подачи топлива и давно с ней ездят. Другие только раздумывают о том, как и стоит ли использовать сжиженный газ в качестве горючего.

Регистрация ГБО по новым правилам, которые в 2017 году только начинают действовать и, скорее всего, еще будут дорабатываться, стоит порядка 10 000 - 12 000 рублей.

Это не считая расходов на само оборудование. Поэтому новые законы в первую очередь отражаются на водителях с финансовой точки зрения.

Варианты действий для тех, кто уже использует ГБО:

    Регистрацию не проходить. Ездить как раньше. При процедуре осмотра технического состояния машины или перерегистрации автомобиля снимать оборудование и прятать. При остановке сотрудниками дорожной полиции изображать удивление, реагировать и вести себя по ситуации, надеяться на понимание инспекторов и их лояльность.

    Демонтировать ГБО. Забыть про данный способ экономии и не вникать в процедуру регистрации.

    Привести в надлежащий вид все имеющееся оборудование. Раздобыть документы на монтаж и освидетельствова ть баллон. При встрече с госавтоинспекцие й показывать бумаги и настаивать, что оборудование ставилось на законных основаниях.

    Демонтировать все, что установлено. А затем осуществить монтаж ГБО и пройти всю регистрацию в том порядке, который предусмотрен законом.

Варианты действий для тех, кто думает или собирается ставить:

    Просчитать экономическую выгоду от такого рода изменений. Сложить расходы на газовое оборудование и затраты на оформление регистрации, а затем оценить, какое количество времени понадобиться на то, чтобы оно себя окупило.

    Если срок окупаемости превышает 2-3 года, то, вероятно, проще отказаться от использования ГБО. Срок эксплуатации любого транспортного средства в России неумолимо укорачивается. Большинство граждан уже через 3-5 лет задумываются о смене транспорта. В таких условиях долгий период окупаемости просто не оправдывает себя.

    Если срок окупаемости меньше, или владелец твердо уверен, что будет пользоваться машиной значительно дольше, то самый простой вариант пройти регистрацию ГБО по всем правилам установленным еще 2016 году и больше не переживать по этому поводу.

Конечно, варианты действий не учитывают всех ситуаций и возможных решений конкретного водителя. Поэтому носят лишь рекомендательный характер, не претендуя на исключительность.

Однако, владельцам техники следует знать, что вопрос регистрации будет становиться все острее, по мере того, как основные документы и законы будут обрастать нормативными актами и приказами МВД. Уже сейчас поступают сведения о тотальных повсеместных проверках среди частных пассажирских извозчиков, о рейдах дорожных полицейских в больших населенных пунктах.

Регистрация ГБО в органах ГИБДД. Из чего состоит, этапы, требования

Официально зарегистрированн ый порядок прохождения процедуры регистрации газобаллонного оборудования, действующий в 2017 году:

1. На первом этапе, до начала работ по внесению изменений в конструктивные особенности вашего средства передвижения, нужно провести техническую экспертизу на выявление принципиальной возможности для монтажа газобаллонного оборудования.

Список организаций, наделенных полномочиями на реализацию подобного анализа, можно найти на официальном ресурсе Департамента технического регулирования, пройдя по ссылке:

http://www.euras iancommission.or g/ru

2. Вторым этапом является заполнение заявления в отделении ГИБДД, к которому вы прикреплены. После заполнения заявления, необходимо собрать пакет документов и предоставить его в Государственную автомобильную инспекцию, то есть ГАИ. Пакет документов должен содержать:

    положительное заключение экспертизы, описанной в первом пункте;

    заполненную заявочную форму;

    удостоверение личности, либо паспорт;

Кроме того, также необходимо предоставить сам автомобиль для дальнейшего осмотра.

3. Далее нужно ожидать решение о возможности изменить начальную конструкцию вашего автомобиля, которое принимается в кабинетах ГИБДД. В случае получения положительного решения, переходим к монтажу оборудования.

Монтаж технического оснащения для дальнейшей работы вашего автотранспорта на газе разрешается осуществлять на базе тех организаций, которые имеют соответствующий сертификат, разрешающий проводить данный вид работ. Также допустимо проводить установку на базе, указанной в заключении экспертизы.

4. После того, как газобаллонное оборудование будет смонтировано, организация, которая выполнила работы, предоставляет владельцу автомобиля декларацию. Данный документ содержит перечень всех видов работ, которые были предоставлены в процессе внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Если изменения были внесены автовладельцем самостоятельно, то он сам заполняет и подписывает декларацию.

5. Когда конструкция вашего автомобиля "перестроена" под использование сжиженного газа, необходимо повторно преодолеть экспертизу технического состояния, в конце которой владелец авто получает протокол.

6. С данным протоколом на руках необходимо пройти технический осмотр всего автомобиля в организациях, имеющих соответственное разрешение.

7. При положительных результатах технического осмотра нужно будет передать в Государственную автомобильную инспекцию новый пакет документов, который должен включать:

    положительное заключение техэкспертизы, описанной в первом пункте;

    заполненное заявление;

    СоРТС авто - два экземпляра (оригинал; копия);

    ПТС авто - два экземпляра (оригинал; копия);

    оригинал протокола техэкспертизы;

    результат пройденного техосмотра;

    квитанцию об оплате государственной пошлины в сумме восемьсот руб. (юридическим лицам придется показывать платежное поручение со специальной печатью синего цвета);

    копии сертификатов запасных узлов, деталей и составных частей, предметов оснащения и прочих принадлежностей, которые будут использоваться для монтажа ГБО (сертификаты обязаны соответствовать требованиям, на них должны быть маркированные знаки);

Кроме того, придется вновь показать ТС для повторного осмотра с целью определения, насколько оно соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Важно! Еще раз подчеркнем - проверку автомобиля необходимо проходить дважды! В первый раз до монтажа ГБО на автомашину. Второй раз после установки элементов газового оборудования.

Сначала определяется, можно ли оснащать данное средство передвижения системой ГБО в принципе.

Второй раз проверка показывает, что смонтированная система подачи жидкого газа в двигатель авто безопасна и можно провести регистрацию оборудования в органах государственной инспекции.

Несмотря на то, что порядок выглядит достаточно трудным и запутанным, на практике многие водители в 2016 году уже прошли регистрацию. Учитывая, что делать это нужно единственный раз в течение жизненного цикла любого средства передвижения, затраты времени не выглядят столь пугающими.

Необходимость периодического анализа ГБО

Как уже указывалось выше, по новым требованиям, любое газовое оснащение, смонтированное на автомашинах должно подвергаться периодической проверке.

Закон не допускает эксплуатацию баллонов, у которых вышел срок годности. Кроме того нельзя управлять транспортом, если любые детали относящиеся к газу плохо закреплены или если наблюдается утечка газа.

Именно эти моменты подлежат периодической проверке в специально аккредитованных для этой процедуры организациях.

Результатом анализа смонтированного оснащения служит свидетельство установленного образца о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. В нем, одной из главных отметок является дата прохождения процедуры.

Согласно текущей практике, проходить досмотр для получения свидетельства придется примерно раз в 2 года.

Тут стоит заметить, что больше всего проблем у российских владельцев возникает именно из-за срока годности баллонов. Многие покупали оборудование с рук и никогда не задумывались о том, что у простого баллона может быть какой-то срок эксплуатации, после которого использовать его запрещено.

Штраф при отсутствии регистрации ГБО

Согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за отсутствие регистрации ГБО в 2017 году составит 500 рублей.

Многие владельцы автомобилей рассчитывают именно на это, считают данное наказание несущественным и продолжают эксплуатировать машину без получения соответствующих документов.

Однако, в последнее время сотрудники госавтоинспекции к таким незаконопослушны м гражданам стали применять другой вид наказания - аннулирование регистрации транспортного средства.

После этого управлять машиной больше нельзя и ее забирают на штраф-стоянку.

Примечательно, что для подобных действий инспекторов дорожной полиции в 2017 году есть законные основания. А именно Приказ МВД России от 24.11.2008 №1001 (редакция 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств", где легко можно найти следующие пункты:

Таким образом, если официально не узаконить ГБО, то можно нарваться на серьезные неприятности со стороны сотрудников дорожной полиции. Аннулирование регистрации приведет к тому, что хлопот будет значительно больше, чем если бы автолюбитель занялся процедурой регистрации своего газового оборудования.

Итог

«Опытные» водители повсеместно в интернете настаивают, что проблема ГБО в 2016 году надумана, и регистрация не является обязательной для граждан страны.

Однако, с теми законами, документами и приказами МВД, которые перечислены в данной статье каждый читатель может ознакомиться лично и сделать соответствующие выводы.

Да, пока в России за неправильную регистрацию ГБО штрафуют редко, а еще реже задерживают транспортное средство.

Но, похожая ситуация когда-то наблюдалась и с тонировкой, и с ксеноновыми фарами. А сейчас, большинство автовладельцев поснимало все это, предпочитая спокойно ездить по дорогам страны, не выплачивая штрафы при каждой встрече с дорожной полицией.

Процедура регистрации ГБО хоть и не слишком простая, но проходится всего один раз. И если это сделать сейчас, то потом долгие годы можно будет спокойно проезжать посты ГАИ и не бояться, что вот сейчас остановят и начнут требовать разные документы.

Вопрос регистрации автотранспорта, переоборудованного для работы на газе, в ГИБДД России этот волновал (да и волнует) многих. Процедура регистрации выглядела туманной, запутанной и сильно разнилась в разных регионах страны.

Регистрировать газовое оборудование на автомобиле требовалось и раньше. Никаких изменений в техпаспорт ТС при этом не вносилось. До сих пор вся процедура сводилось к тому, что в ГИБДД автовладелец должен был предъявить два свидетельства: форма 2А и форма 2Б. Свидетельства эти, по идее, должна была выдать фирма –установщик ГБО. Так же требовалось заполнить несколько заявлений, побегать от окна к окну. Простым это все не было – эдакий квест по правилам, которых досконально никто не знал и не понимал. Однако, при определенной напористости и решимости автовладельца, узаконить газовое оборудование на автомобиле он мог. Теперь появился новый закон, и все стало просто и понятно. Просто – потому что есть закон, и понятно, что никто не знает путей реализации его норм.

С января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза № 18 «О безопасности колесных транспортных средств». И теперь именно этот документ стал отправной точкой в вопросе – прохождение техосмотра автомобилем с установленным газовым оборудованием.

Россия, Беларусь и Казахстан, если кто не знает, вступили в Таможенный союз – то есть создали единое пространство, в котором товары и услуги перемещаются без ограничений. При этом страны взяли на себя обязательства унифицировать нормативно-техническую базу на эти товары и услуги – все привести к единому стандарту. Этими стандартами и стали Технические регламенты. Они разрабатываются один за одним и постепенно вводятся в действия, падая как снег на голову простым гражданам этого самого Таможенного союза. Техрегламент № 18 вступил в действие, как уже говорилось, с 1 января 2015 года.

Техрегламент № 18 документ широкий. В нем оговорено множество моментов безусловно связанных с безопасностью колесных транспортных средств. И кто захочет с ним познакомится подробно, может без проблем найти его в интернете – документ в свободном доступе. Мы же сконцентруемся на разборе ситуации связанной с использованием на автомобиле газового оборудования.

В данном Техрегламенте есть Приложение № 9: «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства». И в этом приложении, в пункте № 8 как раз и говорится о том, что установка газового оборудования относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства:

Россия, Беларусь и Казахстан по международным соглашениям и до сих пор были обязаны соблюдать Правила ЕЭК ООН. В отношении газобаллонного оборудования, это Правила № 67 - для сжиженного и правила № 110 – для природного газа. Практически все газовое оборудование, продаваемое в России, соответствует им, о чем свидетельствует соответствующая маркировка нанесенная на элементы ГБО. И можно было бы предположить, что не сразу, конечно, со временем установщики ГБО решили бы проблему – предъявляя в соответствующие органы заверенные копии сертификатов… Но Техрегламент так же требует соответствия 115 правилам ЕЭК ООН – - на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств.

Давайте обратимся к главе V (Оценка соответствия) пункт 4:

Будут ли вноситься изменения в техпаспорт ТС после установки ГБО? Порядок внесения изменений уже разработан? Каждый автолюбитель, пожелавший установить ГБО, должен представить свой автомобиль для предварительной технической экспертизы? И потом еще раз для экспертизы после установки ГБО? Кто должен провести эту экспертизу? Каков ее порядок? А что будет с автомобилями, которые были переоборудованы для работы на газе до вступления в силу Техрегламента № 18?

Остается ждать пока ситуация проясниться, потому что сейчас все выглядит так, как будто государство решило раз и на всегда похоронить идею использования альтернативных видов топлива.

Новое в регистрации ГБО 2017 – либерализация установки газового оборудования на автомобиль.

На днях состоялась встреча экспертов рынка с официальными представителями государственной власти ГИБДД в области технического надзора за безопасностью дорожного движения. Официальную позицию по тому, что появилось новое в регистрации ГБО 2017 , озвучил заместитель начальника отдела технического отдела технического надзора ГУОБДД МВД России, подполковник полиции Чипурин Сергей Алексеевич.

Технические специалисты АВТОнаСТО присутствовали на встрече, участвовали в обсуждении вопросов: «оформление ГБО 2017», «установка газа с регистрацией в ГИБДД 2017», «легализация ранее установленного газового оборудования на автомобиль» и др.

Вкратце, по итогам встречи, регистрация ГБО 2017 года характеризуется смягчением требований ГИБДД к транспортным средствам, переоборудованным на газ, в том числе в области таких животрепещущих для многих автовладельцев авто на газу, как: установка тороидальных баллонов, отсутствие требования демонтажа ранее установленного комплекта газобаллонного оборудования при оформлении и др.

Приводим расшифровку беседы с представителем МВД РФ Чипуриным С.А. и официальную позицию властей по вопросу законности установки газового оборудования на автомобиль (см.видео внизу обзора встречи).

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО 2017 В ГИБДД

Регистрация ГБО 2017 – все новшества, которые нам предстоят в этом году, связанные с установкой и оформлением газового комплекта на автомобиль.

Главные вопросы этого года: оформление ранее установленного газобаллонного оборудования на машину, возможность установки тороидальных баллонов, как быть с запасным колесом (запаской), можно ли ездить без документов на газ и пр.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ВСТРЕЧИ 2017

(расшифровка беседы экспертов рынка с представителями ГИБДД):

1. Требуется ли демонтаж ранее установленного ГБО при легализации газа на автомобиль?

«Демонтировать ничего не надо» (с)

Как было указано в официальном разъяснении ГИБДД: демонтаж ранее установленного газового оборудования при регистрации ГБО в 2017 году не требуется!

Как мы помним, регистрация ГБО 2016 года требовала представления автомобиля со снятым газовым оборудованием для оформления газа на авто. Теперь, этого не требуется.

Необходимо обратиться в специализированную лабораторию и на основании выданных ею документов представить автомобиль в ГИБДД (с ранее установленным газовым оборудованием) для завершения оформления.


2.
Возможность установки тороидальных баллонов на машину;

Можно ли устанавливать тороидальные баллоны на автомобиль? Да, однозначно можно.

Как было указано на встрече: «запрет установки в трактовке п.10.10 (8 Приложения Технического Регламента) не предусматривает; главное требование, чтобы установленный газовый тороидальный баллон соответствовал правилам ЕК».

3. Что делать с запаской?

«В документах, которые оформляются специализированными лабораториями и органами сертификации должно быть указано иное крепление запасного колеса, либо его исключение из комплектации транспортного средства».

Таким образом, запасное колесо можно демонтировать из штатного места, однако, необходимо, чтобы это было указано в разрешительных документах от автосервиса, где производится установка.

Как показывают последние события, правительство не очень заботится о финансовом благополучии граждан РФ и с завидной регулярностью поднимает акцизы на бензин и дизельное топливо. Естественно, владельцы торговых заправочных сетей в туже минуту меняют ценники, и предлагают нефтепродукты значительно дороже. Установка фирменного газобаллонного оборудования – это единственный выход из ситуации, который дает возможность как-то экономить на покупке топлива. А нужна ли регистрация ГБО в ГИБДД в 2018 году и что будет, если такую процедуру не осуществлять?

Цены на бензин растут как на дрожжах, а посему возможность перехода на газовое оборудование набирает актуальность. Особенно это выгодно для владельцев коммерческого автотранспорта, который за один рабочий день проезжает более 400 километров. Регистрация установленного оборудования в ГИБДД в 2018 году проводится по новым правилам и требует соблюдения определенного перечня нюансов. Эксперты с удовольствием согласились рассказать, как именно следует пройти эту технически сложную процедуру, а также какова цена получения требующегося пакета разрешительных документов.

Монтаж газового оборудования на тот или иной тип транспортного средства предполагает определенные изменения в конструкции машины, а посему регистрация такого рода мероприятий требует регистрации в ГИБДД. Переустройство мотора и его составляющих включает в себя несколько важнейших факторов, о которых поговорим ниже:

  • Некоторые модели современных машин могут избавить владельца от длительной процедуры регистрации;
  • Число транспорта с установленным газовым оборудованием постоянно увеличивается, хотя в этом нет ничего удивительного;
  • Особого внимания требует тот факт, что компания осуществляющая монтаж ГБО, в обязательном порядке должна иметь все разрешительные документы и выдавать сертификат качества установленного образца.

За несоблюдение установленных законом правил по эксплуатации автомобиля с ГБО предусмотрена суровая ответственность, а именно значительный денежный штраф, либо арест на 15 суток.

Новые правила установки оборудования

Перед тем, как начать процесс монтажа газового оборудования на свой автомобиль в 2018 году, необходимо тщательно ознакомиться с новыми правилами такого мероприятия. В самом начале требуется заказать проведение технической экспертизы, и получить ответ о возможности монтажа системы. Кстати, получать направление на экспертизу следует в городском или районном ГИБДД.

Как провести регистрацию ГБО в ГИБДД - разъяснения

Техническая экспертиза должна быть выполнена в сертифицированной компании, которых на сегодняшний момент предостаточно, поэтому ищите ту, где цена наиболее приемлемая. Цель процедуры - выявление возможности снижения общего уровня безопасности, как только ГБО будет установлено и приведено в действие. Сам монтаж, а также регистрация документов осуществляется специализированной фирмой, которая при выполнении начатых работ предоставит собственнику ТС сертификат соответствия. Завершающая ступень – это проверка общей безопасности функционирования готовой к работе ГБО.

Несомненно, если вы владеете старой иномаркой, которой место на свалке, пройти экспертизу и получить документы вряд ли удастся, да и цена мероприятия не обрадует. Но если автомобиль сравнительно новый и изготовлен на том заводе, где имеет место производство транспорта с газобаллонным оборудованием, в положительном результате можно не сомневаться. Более того, цена экспертизы значительно уменьшится, так как проверять отдельные составляющие не потребуется.

Перечень документов для регистрации в ГИБДД

Существует официальное разъяснение о том, какие именно документы должен предоставить собственник авто, которое необходимо переоборудовать. Чтобы осуществить регистрацию в ГИБДД по новым правилам, утвержденным в 2018 году, понадобиться представить специалистам:

  • Заявление установленного образца с просьбой разрешить проведение замены основной технической документации на авто;
  • Провести регистрацию еще до монтажа соответствующего оборудования;
  • Понадобиться ПТС, причем не, только оригинал, но также одна копия;
  • Паспорт авто, подтверждающий право владения движимым имуществом;
  • Действующий паспорт с постоянной пропиской, либо иной вид документа, удостоверяющий личность.

После того, как разрешение будет получено, а ГБО установлено в автомобиль, сотрудникам ГИБДД понадобиться предоставить:

  • Полный пакет документации, на установленное новое оборудование исходя из официального разъяснения;
  • Перечень выполненных технических работ, которые включены в мероприятие по переоборудованию;
  • Копия сертификата соответствия, выданного фирмой, выполнившей реконструкцию;
  • Диагностическая карта;
  • Также понадобиться заявление, позволяющее встать на очередь для прохождения испытаний в специализированной лаборатории;
  • Предоставьте несколько фотографий мотора своего авто до монтажа газовой системы и после;
  • Квитанция, подтверждающая оплату технической экспертизы.

Цена за регистрацию газового оборудования

Еще несколько лет назад, цена проведения монтажа газового оборудования была весьма существенной и для частных лиц порой оказывалась недоступной. Но спрос рождает тысячи предложений и уже сегодня стоимость установки ГБО по новым правилам окажется по карману практически каждому автолюбителю. Собственники машин рассчитывают окупить все понесенные ими траты в самом ближайшем будущем, ведь такой вид топлива, как газ намного экономичнее по цене, чем бензин. Вообще, статистика показывает, что число потенциальных клиентов, желающих провести монтаж газового оборудования, в 2018 году увеличилось.


Мы будем исходить из средних величин цены, так как в каждом регионе специализированные компании по установке ГБО могут ставить свои условия на проведение мероприятия. Например, за проведение необходимых для регистрации экспертиз, согласно официальным разъяснениям, а также за демонтаж уже имеющегося ГБО, которое не соответствует регламенту, будет необходимо заплатить от 12 до 15 тысяч рублей. Более того, за государственную пошлину потребуется выложить сумму в 500 рублей, а пакет основных документов может быть исправлен за 350 рублей.

Значительное количество автолюбителей уже давно используют ГБО, но разъяснения 2018 года говорят о том, что для регистрации требуется несколько фотографий мотора до переоснащения его и установки газовой системы топлива. Естественно, чтобы получить официальный документ по новым правилам, придется выполнить демонтаж существующего оборудования, пройти начальную экспертизу, а затем приобрести те составляющие, которые отвечают установленному регламенту. Само собой новая установка, а также финансовые траты на оформление потребуют осуществленного денежного вливания.

Заключение

Как бы то ни было, выполнив все предприятия и осуществив регистрацию ГБО в ГИБДД 2018 год, не придется опасаться постоянного преследования со стороны правоохранительных органов, а также судебной и исполнительной власти. Самое главное, что корректно установленное ГБО – это реальная возможность в значительной степени сэкономить затраты на приобретение топлива, ведь цена на газ существенно ниже, чем цена на бензин.