Dpd пункты выдачи. Отзывы и жалобы DPD курьерская служба для экспресс доставки почты. Важная информация для получателя посылок в пункте выдачи DPD

Впервые пользуюсь ТК. Продавец не уведомил, что будет доставка курьером. Сижу, жду извещений с почты, каждый день мониторю состояние посылки. Концы потерялись где-то в Н.Новгороде... Обновление информации неактуально по времени.
Звонит курьер (Я же не ожидал!) Оказывается Они позвонили разок, не дозвонились, не договорились со мной, когда МНЕ удобно, повезли на адрес. Мне звонит и говорит: Чего дверь не открываешь? Посылку привёз!))))) Жуть какая... Клиент, уважение... Не, не слышал...
Я объясняю, что нет возможности забрать ПРЯМО СЕЙЧАС. Это связано со спецификой работы, не могу быть постоянно при телефоне и ждать, когда СОИЗВОЛЯТ МНЕ ПОЗВОНИТЬ. Я предлагал сам забрать, пусть адрес назовёт, или встретимся вечером, когда я могу, даже подъеду сам к месту встречи...
Курьер помолчал, попыхтел, подышал, подумал (возможно?) и бросил трубку со словами: Ну звони, когда сможешь... Всё))) Ни номера телефона, ничего...

Застрахованы ли поставки?

Если они не удовлетворены, курьер не может принять поставку, отправка может быть отправлена ​​отправителю или возникнут дополнительные расходы. Инструкция находится по ссылке. Да, каждая партия застрахована. Страхование в соответствии с пунктами, указанными в описании содержимого груза, предметы, не указанные в описании или не соответствующие правилам, не подлежат страхованию. В случае жалоб перевозчикам необходимо документировать стоимость предметов. Сумма и условия страхования зависят от перевозчика и являются.

Адрес доставки у меня далеко от центра, мне неудобна их курьерская доставка (я же на почту рассчитывал!). Нашёл сайт, почитал отзывы, и тут мне стало всё понятно...
Сделал попытку выйти на связь - телефоны недоступны...
Пришло уведомление о невозможности доставки, ссылка на операцию изменения условий доставки. Попробовал поменять процедуру на сайте - условия изменились.
Все условия, что я поменял на сайте никто не отследил. Курьер втихоря, не договорившись со мной, сам опять собрался и повёз посылку по адресу, на мои возражения, чтобы доставил до положенного пункта выдачи, он ответил отказом, сказал что никуда ничего больше не повезёт, еле уговорил его, чтобы на центральном складе оставил. Больше ждать я уже не мог. Почти неделю меня мурыжили.
Позвонил по номеру в диспетчерскую - вежливая девушка тактично говорила о том, что не понимает, что происходит и где моя посылка... на мой вопрос, почему так, она сказала, что не знает, кто виноват...

Вы найдете подробную информацию о страховом полисе в правилах перевозчиков. Принято - заказ был помещен в службу - заказ был отправлен перевозчику. Трекинг - перевозчик одобрил заказ и дал ему номер коносамента. Вы можете отслеживать свой номер отправления по номеру накладной. Это номер вашей посылки, отправленной курьерской компанией. Мы отправим его вам за день до получения посылки. Набрав его в инструмент определения местоположения на странице, вы получите информацию о том, где находится ваша отгрузка.

Обратите внимание, что номер активен через несколько часов после получения пакета от отправителя, а не после отправки номера. Пожалуйста, сообщите нам через Панель клиентов, что вы отменяете свой заказ, и мы вернем вам в течение 3 рабочих дней. Заказ может быть аннулирован за один день до запланированной поставки или если товар не получен.

На складе ещё веселее. Бардак, посылку кладовщик искал в каком-то мусоре. Коробки и пакеты чуть ли не ногами пинают, бросают именно как мусор. На мою просьбу проверить содержимое на целостность ответил, что данной опции их службой не предусмотрено...

ИТОГ:
1. Заранее с вами не свяжутся. Делайте всё САМИ.
2. Условия выполнения доставки просто так на ходу не поменять (на самом деле, видимо, от курьера зависит - как договоритесь). Делать надо ЗАРАНЕЕ и САМОМУ.
3. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. УЗНАВАЙТЕ и ПРОВЕРЯЙТЕ всё сами.
4. В общении грубость и хамство, в поведении грубость и хамство. Полная неразбериха в этой конторе.
5. Культура организации, культура поведения, культура труда, культура общения - это всё не про DPD.

Клиент обязан предоставить в пакете. Пакет должен включать. Упаковка груза не должна использоваться в целях безопасности, которая может нанести ущерб этой и другим грузам. Заказчик гарантирует, что содержимое каждой партии товара правильно объявлено, как указано в накладной, и пригодно для перевозки.

Отгрузка покрывается страхованием, так как стоимость груза объявляется на накладной при условии, что дополнительная плата за безопасность выплачивается главным образом. Отгрузка, которая не соответствует требованиям § 4, может быть принята только к перевозке при условии, что на упаковке груза Сторона-заказчик заявит декларацию о том, что.