Школе юбилей 80 лет поздравление бывшей ученицы. Сценарий праздника юбилей школы «Школа родная

Сценарий праздника «Юбилей школы» - 80 лет

1 вед : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы говорим от души!

Рады видеть всех на празднике

И взрослые и малыши!

2 вед. У нас сегодня юбилей

День радостных переживаний

Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий.

1 вед. На наш 80-летний юбилей собрались выпускники разных лет. Невозможно перечислить всех, рассказать о тех уголках, куда забросила их судьба. Не счесть и профессий, которыми овладели наши выпускники. Это ученые, строители, врачи, работники МВД и МЧС и, конечно же, учителя. Школа гордится, что воспитала своих выпускников достойными гражданами великой России.

Мы всегда рады встрече с вами!

2 вед. Приятно, что радость встречи разделят с нами и приглашенные гости. Мы уверены, что вы тоже не упустите счастливой возможности присоединиться к поздравлениям.

1 вед . ШКОЛА – это дети, учителя и родители. Она живет горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится на сцене пламя свечей, которые вспыхнут на нашем празднике и будут согревать нас!

2 вед. Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

1 вед.: Так уж водится на свете:

По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

2 вед. Мы предлагаем зажечь первую свечу на нашем празднике – свечу Детства , потому что начало всех начал – это дети.

1 вед. Право зажечь свечу детства предоставляется нашим маленьким ученикам!

На сцене номер от начальной школы

1. Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?

2. День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

3. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

4. Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

будет место для игры!

5. Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

6. А еще во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

7. А поют?! А как танцуют?!

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

То возьмут на КВН!

8. Вот такая наша школа!

С днем рождения, тебя!

Музыкальный номер ____________________________

РЕБЕНОК . Скажите, пожалуйста, а сколько раз за 80 лет в школе звенел звонок на урок?

1 вед . Пожалуй, на этот вопрос тебе не сможет ответить точно ни один учитель.

РЕБЕНОК: А директором школы была всегда Лидия Павловна?….

2 вед. Нет. За всю историю школы их было ____. Вот их имена (на мультимедиа тоже):

1 вед. А мы приглашаем на сцену для приветствия директора школы-интерната Зайцеву Лидию Павловну.

Слово директора.

2 вед.: Мы помним всех, кто всю свою жизнь без остатка отдал школе, отдал самому прекрасному на Земле – воспитанию детей, формированию будущего, в котором всем нам жить!

1 вед . С вами считаются, вас уважают

«Неуды» резинками стирали,

Кошек приносили со двора,

Даже беспардонное орали,

Если заболеете – «Ура»!

Разве мы задумывались толком-

Отчего, забыв о дневниках,

Вы вдруг замолкали возле окон

С мелом, переломленным в руках?

Сколько листьев с веток облетело,

Сколько зим расплавила капель,

Детство отделилось и сгорело,

Будто бы ракетная ступень.

Было все обыденно и просто:

Выпуск, аттестаты…

И не раз гости обнаруживали сходства

С кем-то из родителей у нас.

И потом лишь, с возрастом, попозже,

Становилось ясного ясней

Черточками лучшими похожи

Все мы – на своих учителей!

Музыкальный номер для ветеранов______________________

1. вед. : В календаре мелькают даты

Одна чудеснее другой.

Мы общей юностью богаты

И забываем возраст свой.

2. вед Одни – чтоб стать ещё моложе,

Другие – чтоб постарше стать,

А вместе, что всего дороже,

О нашей школе рассказать.

( Монтаж « Рассказ о школе »)

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый добрый дом

Где мы учимся, живем…

2 вед. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек,

Но пристанью юности

Пристанью сердца

Останется школа навек.

1 . вед. : Настало время зажечь вторую свечу – свечу Юности . Мы приглашаем на сцену выпускников, чтобы зажечь символическую свечу ЮНОСТИ!

(Звучит музыка. Выпускники зажигают вторую свечу)

(Музыкальный номер от выпускников или )

1 . вед : Школа, школа, твоя юность бесконечна,

Даже, если тебе будет сотня лет

Школа, будешь ты всегда и будешь вечно,

И великой тайны в этом нет.

2 вед : Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли наши учителя: ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и вечное стремление к совершенству.

1 вед. Право зажечь символическую свечу мудрости мы предоставляем нашим педагогам

( Выходят учителя и говорят слова)

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснёшься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Опять звонок, опять уроки,

И в коридоре шум и теснота.

Как все привычно: планы, сроки,

Конспекты, тесты, суета

Ах, школа, ты и смех, и слезы,

Боль неудач и блеск побед,

Но мы, пройдя шипы и розы,

Все учим, ведь ученье – свет!

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюблённый детский взгляд!

Вот чем живём мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Коллектив наш трудится с энтузиазмом, творчески.

Исключительно с целью реабилитации

В жизнь нашу входят инновации.

В вопросах детской адаптации

Не допустима профанация.

И, выстрадав аккредитацию

Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через Интернет,

И стала нашим лучшим головам мультимедийка по зубам!

Нам по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:

Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,

Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -

Все это часть лишь направлений,

Где нет в динамике снижений.

Пути научного познанья все в центре нашего внимания,

С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).

Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…

Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк

И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

А сейчас все на педсовет.

РАБОТА С ЗАЛОМ

1 вед. А сейчас нам очень хочется пригласить всех вас на школьную переменку и вспомнить свои школьные деньки.

2 вед. Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе

1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)
2.Жуткий
промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )
3.Средство
самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер .(шпаргалка )
4.Особое
канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.

( дневник )
5.Место
скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )
6.
Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

Спасибо! Вы все очень хорошо помните школу.

1 вед . Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы . Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья - одноклассники…….

2 вед. : Право зажечь свечу Дружбы мы предоставляем выпускникам школы, которые сегодня работают в нашей школе учителями.

Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чем мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!

Музыкальный номер_________________________

1 вед. А сейчас мы бы хотели обратиться к директору.

Уважаемая Лидия Павловна!

Вот уже 12 лет

Вы встречаете каждый рассвет

С мыслью только одной – о школе!

И не спится уже поневоле

Ведь ответственны вы за всех нас

За тепло, чтоб отапливать класс,

За энергию и за воду

За соблюдение прав и свободы,

За программы и за журналы,

Чтоб, не дай Бог, беда не случилась!

Чтобы чисто, и вкусно, и ясно,

Чтобы прожит был день не напрасно!

Целый день допоздна на работе

Свое сердце вы нам отдаете

2 вед. Без вашей веры в будущее, наполненной лучезарным светом, без вашей веры в свое дело, школа не поднялась бы в своих достижениях так высоко. Школьные стены помнят голоса предыдущих директоров, а школьные коридоры ни с кем не спутают вашу поступь.

1 вед.: . Право зажечь свечу – свечу Веры – мы предоставляем Вам.

____________________________________________________________________

1 вед. Школа постоянно находится в центре внимания

Мы постоянно ощущаем чуткую заботу со стороны

Министерства образования и науки Республики Хакасия

2 вед. Слово предоставляется представителю МО и Н РХ

1 вед. : Мы хотим предоставить Вам право зажечь шестую свечу – свечу Надежды .

2 вед.: Сегодня наш просторный зал

Гостей, друзей своих собрал

Пришли они к нам с поздравленьем

На сцену просим, ждем с нетерпеньем

1 вед. И поэтому мы зажигаем свечу взаимопонимания !

Поздравления приглашенных

2 вед.: Восемь свечей пред нами здесь стоят,

Ярким пламенем без устали горят,

Восемь свечей, не стоит тосковать,

Есть, что вспомнить, есть о чем сказать.

1. Что желают в день рожденья?

2. Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

3. Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

5. Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

6. Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

7. И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

_ _________________________________________________________

Стихотворение к презентации

Дом, в котором уютно всем.
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,

Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот литераторы,
Это - психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

А вот озабоченно смотрит завхоз,


Повар, электрик, прачка, вахтеры ,

Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
И горд воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!»

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!

Пичужкин нехотя встает из-за парты.

Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал

Учитель: А что же ты делал?

Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...

В классе смешок

Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?

Щеглов так же нехотя встает из-за парты

Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...

Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?

Пичужкин: Ну... там в него стреляют

Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!

Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Дети слушают, раскрыв рты

Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!- Читайте подробнее на FB. ru:

http://www. /watch? v=pDzD96VfQ8o

Сценка про нового учителя

В классе сидят ученики, девчонки красятся, листают журналы, мальчишки разговаривают. В класс заходит невысокий худенький очкарик.

О, новенький!
- Опять, небось, второгодник!
- Это уж как пить дать! Я таких, как он, за версту узнаю!
- Молод он больно для второгодника.
- А он ничего, симпатичный...
- Тебя как звать-то?
- Корольков Николай Денисович.
- Никола, значит. А меня - Зинка. Держи корягу!

Очкарик смешался, покраснел и стал снимать очки. Зинка, снисходительно улыбаясь, убрала руку.

Ой, девочки, стеснительный.
- Очкариков мы любим!
- Ребята, это, наверное, Витьки Королькова братан, того, который учился с нами в седьмом классе!
- Витюха - деловой мужик, он меня ушами научил шевелить.
- А ты тоже умеешь?
- Нет, не умею!
- Ты, собственно, откуда к нам прихилял?
- Я, собственно,… из учительской прихилял. Учитель я… Буду у вас физику преподавать. Здравствуйте, дети!


Перед началом праздника показ фильма о школе.

Звучит музыка. Фанфары.

Выходят учащиеся 1-х классов и читают стихи.

У нас сегодня праздник,
Сегодня юбилей.
И в школе очень много
Учителей, гостей.

И мы, конечно, тоже
Поздравить вас хотим
За то, что школу не забыли,
От всех благодарим!

Еще мы только начали
Свой долгий школьный путь,
Но с вами нам не страшно
Нисколечко, ничуть!

А какие у нас педагоги!
Можно ли их не любить?
Печали свои и тревоги
Привыкли мы с ними делить!

Дорогие наши учителя!
Сегодня в юбилейный день
Молчать о вас нельзя,
Вы – наставники наши,
Старшие наши друзья!

Где б ты ни находился,
Стоял в строю,
Врезался в облака,
К твоим раздумьям,
К страсти, к мысли, к делу –
Притронулась учителя рука.

Ты растираешь на палитре краски,
Ты хлеб печешь – работа нелегка –
Во всем осталась школьная закваска,
Притронулась учителя рука

Мы говорим «спасибо» вам
За ваш нелегкий труд,
За то, что вы на свете есть,
Что трудитесь вы тут.

Желаем творческих удач,
Здоровья крепкого желаем.
От имени бывших, настоящих
И будущих учеников
Всех с юбилеем поздравляем!

Под музыку дети уходят. Показ слайдов. Музыка «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Выходят ведущие.

Вед. 1. Дорогие друзья! Сегодня эти слова для каждого из нас окрашены особой теплотой и искренностью. Ведь сегодня в зале находятся настоящие товарищи, подружиться которым помогли незабываемые школьные годы.

Вед. 2. Сердечно поздравляем всех присутствующих с юбилеем родной школы и искренне благодарим тех, кто пришёл на наш вечер!

Вед. 1. Добрый вечер, уважаемые педагоги школы!

Вед. 2. Здравствуйте, уважаемые педагоги-ветераны!

Вед. 1. Мы приветствуем почтенных и высоких гостей!

Вед. 2. Добрый вечер, дорогие родители!

Вед. 1. Здравствуйте, выпускники школы и ученики!

Вед. 2. Начинаем торжественный вечер, посвященный золотому юбилею первой школы!

Фанфары.

Вед. 2. Нам пятьдесят, но разве это много?
Для школы, что стоит как монолит
Большая ею пройдена дорога,
И много еще в жизни предстоит.

Вед. 1. 50 - золотых, 50 - трудовых,
50 - тебе жизнь отсчитала.
50 - это миг,
50 - это жизнь,
50 - это только начало!

Вед. 2. 50 - это много и мало
И от них никуда не уйти.
50 - не конец, а начало
Второй половины пути

Вед. 1. 50 - это много и мало,
Это в жизни проложенный путь,
Не всегда были розы в дороге,
Но с нее никуда не свернуть.

Вед. 2. 50 - это жизнь на вершине,
Это мудрость и опытный взгляд,
Серебро на висках, нить морщинок,
Это значит уже 50!

Вед. 1. 50 - промежуточный финиш,
50 - промежуточный старт,
50 - это только всего лишь,
Не уже, а еще 50!

Вед. 2. 50 - это вовсе не старость,
И не верится скептикам пусть,
50 - это добрая радость,
50 - это светлая грусть.

Вед. 1. Не годами наш возраст измерен,
А биением сердца в груди,
И коль юно оно - будь уверен,
В 50 – все еще впереди.

Вед. 2. 50 - уже выросли дети,
Гордость школы и радость семьи.
Ваше славное 50-летие
Отмечают с любовью они.

Вед. 1. 50 - промежуточный финиш,
50 - середина пути,
50 - разве взглядом окинешь
Сколько пройдено, сколько пройти?!

Вед. 2. Пятьдесят - это жизни цветенье,
Счастье длится пускай целый век.
Разве годы имеют значенье,
В школе молод душой человек!

Показ слайдов – старые здания школы, фото первых выпусков.

Вед. 1. С началом промышленного освоения алмазных месторождений, возникновения на карте города Мирного была открыта в нем первая школа в городе: школа № 1. 1 сентября 1958 года в школе работало уже 15 педагогов под руководством директора Размахниной Тамары Ивановны. Открыли средние классы с 5 по 7-ой. В следующем 1959 году закончилось строительство новой школы с полным комплектом классов. Это было деревянное двухэтажное здание по улице Комсомольской. В этом же году в школе состоялся первый выпуск учеников 10 класса из 7 человек. (Фото)

В 1960 году было сдано новое двухэтажное здание школы № 1, типовое, каменное, где стали заниматься старшие классы.

Вед. 2. Город рос, менял свой облик. В 1964 году было построено новое трехэтажное здание по улице 40 лет Октября. (Фото). Учителя приехали в Мирный из самых разных уголков Советского Союза. Они ехали по зову сердца, зная, что надо учить, воспитывать и делали это горячо, увлеченно, творчески. В знак благодарности за самоотверженный труд педагогов, алмаз весом 31,5 карата, найденный в ночь с 3 на 4 октября 1966 года бригадой рабочих 5-й обогатительной фабрики, был назван «Учительским». В его гранях отражаются талант и мастерство педагогов, имена которых навсегда останутся в истории школы.

Вед. 1. Дорогие педагоги! Вам посвящается «Журавлиная песня».

Вед. 2. Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда

Вед. 1. В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотком и наковальней,
Были толкачом и парусами –

Вед. 2. В вашей жизни кем вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц вы выпускали в жизни небо.

Вед. 1. Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится школа.

Вед. 2. Чтобы было и в сердце и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа.

Вед. 1. Мы приглашаем на сцену человека, который вот уже 17-й год возглавляет первую школу. Это Татьяна Петровна Филиппова.

Речь директора.

Концертный номер.

Музыка.

Вед. 2. Листая страницы истории школы, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые лица учителей. Каким вдохновением сияют их глаза! Годы летят. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны.

Вед. 1. Мы гордимся тем, что вы работали в первой школе!

Вед. 2. Полвека… Прекрасная дата
Мы вас поздравляем, друзья!
Вы вместе работали в школе когда-то
Об этом забыть нам нельзя.

Вед. 1. Вы вместе стояли у самых истоков
Учили питомцев летать
Сил не жалели, ночей недоспали
Чтоб доброе имя школе создать.

Вед. 2. Ветераны! Живите подолее
Тверже поступь держите свою
Пусть все видят: живая история
В этот день шагает в строю.

Вед. 1. Вы примите слова благодарности
За нелегкий и честный труд
Приходите вы в школу с радостью.
Где Вас помнят и любят, и ждут.

Вед. 2. Сегодня на нашем юбилее присутствуют ветераны педагогического труда Шунина АннаВасильевна, Сепетинова Александра Васильевна, Мальчуганова Валентина Михайловна, Никифорова Лидия Михайловна, Сафонова Капитолина Лаврентьевна, Стребкова Вера Михайловна, Невская Мария Михайловна, Иванова Алевтина Васильевна, Карпова Луиза Александровна, Михайлова Зоя Ивановна, Саломатова Нина Романовна.

Вед. 1. Дорогие ветераны, приглашаем Вас на сцену, Вам слово. (Дети вручают им букеты и подарки )

Учителя-ветераны поют песню «Команда молодости нашей». Показ слайдов.

Вед. 1. 50 лет – это огромный опыт, успехи учеников, радость за тех, кто снова где-то выдержал экзамен на мужество, на верность, на успех. История школы № 1 неотделима от истории города и района.

Вед. 2. И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители районных и городских организаций. Мы приглашаем на сцену.

Выходят приглашенные гости: представители местной власти, представители образовательных учреждений города и района, руководители- выпускники, ветераны, звучат речи, вручаются подарки.

Между выступлениями гостей концертные номера, подготовленные учащимися, творческими коллективами.

Вед. 1. А теперь мы передаем микрофоны выпускникам 1973 года. Встречайте: Карчевская Лариса и Васильев Юрий!

Вед. 1. А теперь звучат воспоминанья
Минувших дней, прошедших дней
Ведь школе нашей много лет
И первый выпускник теперь, наверно, дед
А выпускница – бабушка седая.

Вед. 2. Вернемся в прошлое, друзья,
Былое вспоминая,
Теперь вы снова детвора
И в школу снова всем пора!

Выходит девочка и звонит в колокольчик.

Выступление учителей - пионерское приветствие. Музыка «Взвейтесь кострами».


Вед. 1. Сегодня у нас в гостях много выпускников разных лет. Но еще больше тех, которые разъехались по городам Росси и зарубежья!

А многие выпускники живут и трудятся в родном городе и республике, помня пословицу «Где родился, там и пригодился». Они работают и занимают ответственные посты во многих организациях и предприятиях города, района, республики.

Вед. 2. Школа по праву гордится своими выпускниками. Среди них есть доктора и кандидаты наук, медалисты, закончившие учебные заведения с красными дипломами. Многие выпускники учатся в высших учебных заведениях, занимают достойное место в жизни. Их добросовестный труд отмечен правительственными наградами. Поэтому, наша школа действительно богата выпускниками.

Вед. 1. Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.

Вед. 2. Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.

Вед. 1. Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Рады приветствовать вас!

Песня «Одноклассники», показ слайдов.

Вед. 2. А сейчас мы приглашаем на сцену выпускников 60-х годов! (Называет количество выпускников пришедших на юбилей ________)

1966 год - В адрес школы пришло письмо от выпускника 1966 года Дмитрия Бочкова. (Зачитывают письмо )

Приветствие от выпускников 60-х.

Вед. 1. Просим подняться выпускников 70-х. (Количество _____). Приглашаем вас на сцену.

Приветствие от 70-х.

Вед. 2. Выпускники 80-х годов! (Количество _______)

Приветствие от 80-х .

Вед. 1. Выпускники 90- годов! (Количество _______)

Приветствие от 90-х .

Вед. 2. Когда мы готовились к юбилею, то в школьном архиве обнаружили интересный документ. Это письмо от выпускников 1992 года к далекому тогда 2001 году. Просим на сцену выпускников 92 года. (Один из них читает текст письма и передает выпускнику 2001 года. Ведущий задает вопросы по письму )

Вед. 1. А теперь эстафету принимает новое поколение 2000-х годов!

Песня «Мое поколение».

Прошу выпускников 2000-х годов подняться, сегодня на нашу встречу пришло_________ выпускников. Приглашаем вас на сцену.

После выступления 2007 года. Завершает выступление золотой юбилейный выпуск 2008 года.

Вед. 2. А теперь мы просим всех присутствующих в зале выпускников принести клятву на верность школе. Прошу всех встать!

Вед. 1. Я, выпускник школы № 1, торжественно клянусь:

Пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, через всю жизнь; КЛЯНУСЬ!
- быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, как учили меня в школе; КЛЯНУСЬ!
- высоко нести знамя родной школы, беречь ее честь; КЛЯНУСЬ!
- никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых заветах наших наставников. КЛЯНУСЬ!

Лирическая музыка.

Всего хорошего друзья
Слова прощанья будут кратки
Впервые здесь сложили вы слова
И записали их в тетрадке

Перед компьютером уже боязни нет
Вошли уверенно мы в Интернет
А раньше были только счеты
Ушли ли мы вперед?
Как знать!

Ответ нам даст лишь только время
Да мы – другое поколенье
Иными вырастем теперь
Находки не бывают без потерь..

Но дети мы, как были вы когда-то
И верим в чудеса,
Пускай попутным будет ветер
И алые надует паруса

Но будет ждать из плаванья всегда,
Как мать, старушка-школа!
Давайте никогда не забывать
Ее почаще навещать
Как на причале, здесь встречаться снова.

Ну что ж, до новых встреч, друзья!
Пусть будет дружной наша школьная семья!

Все учителя и ученики выходят на сцену. Финальная песня.

1 куплет

Вот одна из тех историй,
О которой не поспоришь:
Нашей школе – 5 десятков лет.
5 десятков зим и весен,
Миллион простых вопросов,
Здесь искали мы на них ответ.

Здесь науки постигаем,
Здесь творим мы и мечтаем.
Здесь встречаем первую любовь.
Школа – ты планета счастья
И победы, и ненастья
Мы с тобою делим вновь и вновь.

Припев:

Школа первая.
Наша дружная семья!
Где звучит веселый смех,
Где всех нас ждет успех!
Пусть пройдут года
Но мы верим, что всегда
Школьных окон добрый свет
Сиять нам будет вслед.

2 куплет

Открывались эти двери,
Много-много поколений
Проводила школа в мир большой.
Здесь звучало много песен,
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.

Припев.

3 куплет

Будет новый год, и снова
Первым школьным перезвоном
Он наполнит юные сердца.
Повзрослеют наши дети,
Пролетят десятилетья.
И не будет этому конца.

Завершая нашу встречу,
Задувает праздник свечи.
Тише стала музыка звучать.
Пусть сейчас мы расстаемся,
Только в сердце остается
День, который будем вспоминать.

В зал выносят юбилейный торт со свечами.

Вед. На этом наш юбилейный вечер подошел к концу! До новых встреч, друзья! Просим вас оставить свои пожелания школе в юбилейной книге.

Сценарий "Любимых окон негасимый свет"

80-летний юбилей школы

Составила заместитель директора по воспитательной работе МОУ Вознесенской СОШ Гавенко Наталья Викторовна

Звучит музыка школьной тематики. Гости, ветераны, выпускники рассаживаются в зале.

под песню «С днём рожденья!»- Танцевальная картинка 1-классников.

Они складывают на краю сцены буквы ЮБИЛЕЙ

1класс читает стихи

1. Звучат фанфары.

Ведущий: 1.Идут года своею чередою

Когда-то был 20-й и 30-й

Ведущий 2: И вот пришёл такой и не такой

Наш ЮБИЛЕЙ-80(восьмидесятый)!

2. Гимн России.

Фото «Российский флаг на линейке»

Ведущий 1: Россия начинается с пристрастья.

К Труду, к Терпенью, к Правде, к Доброте

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Ведущий 2: Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба

И если ты причастен к ней – Россия!

Не с гор берёт начало, а с тебя!

3. Фото «Школа»

Ведущий 1: И наша школа прямо причастна к судьбе нашей страны, к России.

Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем Юбилей одной из старейших школ района, ровесницы нашей области –

Вместе: Муниципального образовательного учреждения Вознесенской средней общеобразовательной школы.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать ветеранов школы и тех, кто сегодня ведёт своих питомцев в страну Знаний;

Ведущий2: Особый привет Вам, дорогие наши выпускники.

Вед. 1: Здравствуйте все, кто пришёл сюда, чтобы разделить волнующие минуты нашего праздника – Юбилея школы.

Внимание! Начинаем перекличку выпускников всех лет.

Выпускники! Среди вас есть, те, кто добросовестно учился?________А кому учёба давалась легко?_____ А есть ли те, кому было здорово от общения со своими одноклассниками?_________Есть тихие и спокойные?________ А есть, мягко говоря, шалуны?_______

Вед 2: Почти все из вас составляли школьную гордость: одни- участвовали в интеллектуальных конкурса, другие – приносили ей спортивную славу, третьи – прославились трудом, но всех вас объединила, породнила, выучила, воспитала родная Вознесенская школа.

Вед 1: Сегодня у нас на празднике, по результатам регистрации присутствует______ выпускников прошлых лет!

Запись «Учат в школе» (выход хора)

4 Под музыку 3-мя ручейками на сцене выстраивается школьный хор

Вед.:2 Многие из присутствующих в этом зале в разные школьные годы были участниками школьной художественной самодеятельности. Для вас в исполнении школьного хора звучит песня «Школьная тропинка». Солисты: Садовская Ирина и Воликова Екатерина.

    Песня «Школьная тропинка»

Вед 2: Выпуская своих воспитанников в жизнь, мы учителя желаем им удачи, терпения, преодоления жизненных трудностей и, конечно, большого человеческого счастья.

В исполнении школьного хора послушайте песню «Счастье»

2. Песня «Счастье»

Запись «Учат в школе» (уход хора)

5. Вед 1: 80! Не много и не мало!

Поздравляем с этой славной датой!

И благодарим свою судьбу,

Нас, соединившую когда-то!

Вед 2: Настал поистине чудесный день,

Которого вы все так долго ждали,

Ведь в школе нашей юбилей!

И собрались мы в этом зале.

Вед 1: Улыбки расцвели вокруг,

И стал теплее день субботний,

Стал шире круг друзей, подруг,

Как в тёмном небе полог звёздный!

Вед 2: На первый взгляд немало- 80 лет!

А сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито!

Вед 1: И в этот юбилейный день

Мы собрались, чтоб снова вспомнить,

Тех, кто вошёл в историю теперь

И кто трудом день нынешний наполнил.

Вед 2: Из истории школы … В архиве администрации Венгеровского района первое упоминание о Вознесенской школе мы читаем у исследователя Пономаренко, (источник газета «Каинская правда»)

Вед 1: «….Николай Костров писал «Школа в Вознесенке существует с 1857 года. Обучаются постоянно 20 мальчиков. Крестьяне здесь неохотно отдают в школу своих детей. Они как-то не свыклись ещё с необходимостью грамотности».

Вед 2: Шли годы, из церковно-приходской Вознесенская школа в 1931 году была преобразована в 7-милетнюю. Эту дату мы и считаем днём рождения нашей школы.

6. Вед 1: Внимание на экран! Презентация «Страницы истории школы»

7. Вед 2: Всё начинается со школы, а школа с учителя! Коллектив учителей большая сила, но поднимает и ведёт за собой эту большую армию директор.

Дорогие друзья, встречайте! Директор Вознесенской средней школы Потапова Л.В. (Слово директору).

    О современной школе.

Вед.1: Золотым фондом любого образовательного учреждения являются наставники, люди, чьи имена нам особенно дороги и любимы. Для чествования ветеранов педагогического труда слово предоставляется выпускнице Вознесенской школы, председателю профсоюзного комитета Фишер А.В.

(Фишер А.В. приглашает ветеранов пед. труда на сцену, называет их Ф.И.О.) Старшеклассники вручают им цветы и провожают на сцену).

Фанфары

Слова в адрес ветеранов.______

Подарки вручают 10 и 11 кл.

Вед 2: Дорогие выпускники, с приветственным словом к вам обращается Бествицкая З.Л.

Вед 1: Спасибо за Ваш труд, который не измерить ни тоннами книг и тетрадей, ни количеством учеников и уроков, ни бесконечными проверками и проверяющими, ни бессонными ночами и нервами,ни грамотами, орденами и медалями. Спасибо за Вашу жизнь-подвиг. (Зал аплодирует стоя).

Фанфары. Ветераны уходят со сцены.

8. Ведущая 2: Дорогие ветераны педагогического труда для вас звучит «Школьный вальс»

9 .Ведущая 2. Слова для приветствия предоставляется Главе админи страции Венгеровского района Черных С.Н.___________

__С приветственным словом к вам,дорогие юбиляры обращается заместитель начальника Управления Отт О.Д.

СЛОВО для приветствия предоставляется Главе Вознесенского сельского совета Маскаленко АП

Нас поздравляет директор ЗАО Вознесенское Беспалов ПЯ

СЛОВО для приветствия предоставляется директору Вознесенской спец.- коррекц. школе Беляловой ГН

_______________________________________________

    Ведущий 1:

Не все учителя смогли сегодня встретить 80-летний юбилей школы.

Презентация об ушедщих учителях.

Вед 2: Жизнь идёт, сегодня нет с нами рядом многих учителей.

Неугасима память поколения

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем на мгновение И в скорби постоим и помолчим.

(Метроном)

10. Ведущая 1: Школа… каждая минута – событие. Каждая минута -открытие … Радость побед и горечь поражений… Но чтобы ни случилось с вами всегда были рядом ваши любимые, самые классные Ваши учителя. И не случайно, дорогие учителя –ветераны педагогического труда, многие из ваших учеников, следуя Вашему примеру стали учителями.

Вед 2: А ещё я думаю, что эти выпускники настолько любят нашу школу, что свою судьбу решили навсегда связать с ней. И мы с особой гордостью хотим сегодня назвать имена, выпускников Вознесенской школы, которые избрали профессию Учителя и которые трудятся в Вознесенской школе.

Мы просим подняться на сцену учителей –выпускников школы:

Бествицкую З.Л, Решетникову Н.А., Беспалову ИА, Яковлеву Т.В.,Потапова Г.К,Давыдан И.И, Журавлёву И.М, Верстюк С.А., Фишер А.В., Бранта Р.В., Полковникову Н.В., Семёнову А. А.

11 .Песня «Наша школа» (под баян) , (уходят со сцены)

    Вед 2: Дорогие выпускники! Я попрошу встать тех, кто связал свою судьбу с воспитанием детей. (Встают) Для вас в исполнении Александра и Натальи Гавенко звучит песня «Ради этого стоит нам жить!»

    А Вед 2: И вновь слово предоставляется директору школы

Потаповой ЛВ.

Награждение

Благодарность спонсорам

13. Вед 1: Хорошо сказал поэт:

Ай, школьная юность! Ты поездом катишь!

Где классы- вагоны летят сквозь звонки.

Где в первом как мышки сидят первоклашки

В последнем, как мамонты, выпускники!

Хоть движется поезд учительским рвеньем

Нас чаще ругают, чем благодарят

А в паровозе не труд, а мученье!

Ведь в топке не уголь, а нервы горят!

Учитель! Учитель! Дорогою к счастью

Ты этих ребят бесконечно ведёшь

Твои пассажиры меняются часто,

А ты остаёшься и новых везёшь!

Память, сделай над школой виток

Вспомни всё, что ушло безвозвратно

Чтоб увидеть детство ещё, хоть разок

Прокрути жизни плёнку обратно

14. Внимание на экран! Фильм «Сибирские соловушки »

15. Вед 2: Гордостью школы на протяжении 15 лет является фольклорный ансамбль «Сибирские соловушки». Многие из присутствующих в этом зале были его активными участниками. Дорогие выпускники, встречайте для вас поют участники образцового фольклорного ансамбля

«Сиб. Соловушки»

16 Вед 1: Мы знаем, что сегодня многие наши выпускники хотят выразить свою любовь и благодарность учителям, школе.

На сцену приглашаются выпускники _______,_________,___________,_________,_________,_________,___________,________.

Выступление гостей и выпускников.(Сами представляют свой год впуска)

Вед 2: Вот уже 80 лет в пути, без остановок мчит «Скорый» поезд школы из страны «Детство» в страну «Взрослая жизнь». С обязательными остановками в городах «Успешнинск», «Наукоград», «Дружелюбинск», «Трудягово»и в «Мечте», «Добродетеле», «Уважайске», тоже останавливается. Минуя мелкие станции «Лентяйск», «Потеряхино», «Драчуново». Летит поезд. Впереди остановка «Пионерская».

17.Видиоролик Пионеры.

18.Вед 2: Сегодня, дорогие выпускники, для вас гостеприимно распахнул свои двери Сельский Дом культуры. Встречайте, для вас поют участники сельской художественной самодеятельности

_____________________

19. Вед 2: Встречайте! Для вас поют: Мыльников Максим, Миськов Роман песню_ «Морская качка»

20 Вед1: Школа –это живой организм, какими бы милыми и добрыми не были б первоклассники, учительскому сердцу всегда дороги его выпускники. Встречайте выпускники МОУ Вознесенской СОШ 2012 года.

11 класс

С юбилеем, дорогая школа!

Мы поздравляем от души тебя!

Благодарим за мудрость и науку,

Забыть тебя не сможем никогда!

Здесь стали мы мудрее и взрослее,

Любимой школой стала ты для нас,

Сегодня ты красива и нарядна,

Как мы, когда пришли в свой первый класс!

Пусть звучит детский смех сквозь года,

И растут молодые таланты.

Счастлив будет учитель всегда,

Видя, как вырастают атланты!

поёт песню «С днём рождения, школа!»

21 . Вед 1:. Мне сказали: «Твой поезд ушёл,

И его никогда не догнать».

Вед 2: Что ж не стану пускаться вдогонку,

Всё равно заплутаю в пути.

Мчись, мой скорый, своею дорогой

И удачи тебе впереди.

Вед 1: Я не стала твоим пассажиром,

Место занял кто-то другой,

Я тебя отпускаю с миром

И шагаю дорогой другой.

Вед 2: Знаю, всякое в жизни бывает,

И теряют порой безвозвратно

Только мне бы до боли хотелось,

Чтоб мой поезд вернулся обратно!

Фонограмма «Учат в школе» для выхода хора

Вед1: В детстве мы все были мечтатели. Мы мечтали поскорее вырасти, мы мечтали учиться на одни пятёрки, мы мечтали о покорении космоса.

Песня «Мечта о небе ». Солистка Воликова Екатерина.

Вед 2 « Я прошу подняться на сцену весь педагогический коллектив школы -учителей:

Сколько ярких здесь огней,

Сколько собрано друзей!

Нашей школе 80 лет,

Лучше нашей школы нет!

На свете много разных песен,

Ну а профессий всех не счесть.

Мы в школьный мир вошли, как в песню,

И в нем творить сочли за честь.

Вся жизнь учителя в работе,

И в школе, дома и в гостях.

Душой и сердцем мы в заботе

И думой о прошедших днях.

Проснешься утром – вновь волненья:

Каким ты будешь, новый день?

Уроки, споры, объясненья,

Кому-то что-то делать лень.

Вы согласитесь – труд наш сложен,

Но за трудами – результат.

И все преодолеть поможет

Такой влюбленный детский взгляд!

Вот чем живем мы, чем взрослеем,

Где понимаем жизни суть.

Душою в школе не стареем,

Мы утверждаем лишь свой путь.

Исполняется совместно песня «Школьный корабль»

ученики.

Звучат торжественно фанфары,

А почему они звучат?

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе восемьдесят!

Ты восемьдесят раз собирала

Детей на первый свой звонок!

И восемьдесят раз оправляла

Их на последний свой урок!

А сколько вырастить сумела,

Наукам разным научила,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любила!

Ты – детства нашего обитель,

Очаг уюта и тепла.

В непрочном мире ты хранитель

Надежности была всегда.

Так пусть же целый год фанфары

Звучат, родная, в твою честь!

И школы нам другой не надо!

Все хором: Спасибо, что такая есть!

На сцену выходит директор школы Потапова ЛВ.

2.Фанфары (вынос юбилейного торта)

Дети - хором: С юбилеем, родная школа!!!

Вед1: Право задуть свечи предоставляется отличникам учёбы Диминенко Марии и Волковой Екатерине

20. И вот замкнулся круг воспоминаний

Нам власть над временем дана,

Но на короткий срок

И наступает время расставаний

«До встречи!»- школьный говорит звонок!

Фон для прощания.

Последние минуты,

Стоим с тобой, обнявшись.

Прощаться всё же лучше,

Чем так, не попрощавшись

В глазах твоих тревога,сценарий фильма, ... разогреваются, летний тепловой поток... против окон - ... сооружений. Школа получилась... сегодня не юбилей , а защита...

Наша школа отмечала свой 80-летний юбилей. Школьная пора – это беззаботное и радостное время, полное веселых моментов и ярких впечатлений. Каждый школьник будет помнить не то, как он сидел за партой и учил тот или иной предмет, а интересные события, праздники и мероприятия.Одним из таких праздников является юбилей школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 183

с углубленным изучением английского языка

Центрального района Санкт-Петербурга

Подготовили:

учитель начальных классов

Тимир-Булатова Наталья Сергеевна,

воспитатель ГПД

Смирнова Алла Геннадьевна,

руководитель театральной студии

Цатурова Элеонора Андреевна

Санкт-Петербург 2017 год

80-летию школы (2016-17 учебный год)

Перед началом праздника звучат веселые школьные песни.

Звучат фанфары.

(Выходят ведущие: учителя и ученики.)

Ведущий 1 : Доброе утро, ученики!

Ведущий 2 : Доброе утро, родители!

Ведущий 3 : Доброе утро, учителя!
В гости вы пришли не зря,
Ведь сегодня в школе праздник,
Праздник сентября!

Ведущий 4 : В первый день осенний,
Ясный, золотой,
Школа, все мы рады,
Встретиться с тобой!

Ведущий 1: В школу, в школу – осень нас зовет,
В школу, в школу - ветер нам поет.
Пусть хорошим будет, пусть веселым будет,
Пусть счастливым будет школьный год!

Ведущий 2 : Внимание, школа! Звучит «Гимн великому городу»!

(Звучит гимн Санкт-Петербурга.)

Ведущий 1 : Сегодня у нашей школы двойной праздник! Ведь ровно 80 лет назад наша школа распахнула двери для своих учеников!

Ведущий 2: Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали.
Ведь в школе нашей - юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Ведущий 3 : На первый взгляд - лет много, а и нет,
Но сколько радости и бед здесь пережито,
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слёз пролито!


Ведущий 4 : И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошёл в историю теперь,
И кто трудом день нынешний наполнил.


Ведущий 2 : Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный
Отмечает школа!

Ведущий 1: В 1948 году в нашей школе была заведена книга - Летопись , в которую записывали самые важные события из школьной жизни. Сегодня мы все вместе полистаем страницы этой удивительной Книги нашей школы и впишем в нее новую главу: «1 сентября 2016 года».

Но все ли мы собрались?

Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)

Пятиклассники, вы здесь ? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
- Шестиклассники, вы с нами?
(С вами!)
- И седьмые, как всегда,
Новой встрече рады, да?
(Да!)

А восьмой, что притих?
От учебы ты отвык?
Это, братцы, не беда!
Все пришли сегодня? Да? (Да!)

Класс 9-й выпускной и 10-й непростой!

Рады видеть вас всегда и гордимся вами! Да? (Да!)

Здесь и все учителя-

Ваши лучшие друзья.

Эй, давайте-ка, ребята,

Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

Ведущий 1:А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников!

Ведущий 2: В зал приглашаются наши первоклассники! А ведет их на сцену самый старший, выпускной, 11 класс!

Встречайте! 1а класс и классный руководитель ______________________.

1б класс и классный руководитель ______________________.

11 класс и классный руководитель _______________________.

(Звучит музыка. 1-е классы и 11 класс поднимаются на сцену.)

Ведущий 1: Дорогие малыши, наши первоклассники! Мы рады принять вас в нашу дружную семью. И как же вам повезло, что ваша школьная жизнь начинается в юбилейный год нашей школы! И теперь слово предоставляется вам, дорогие ребята!

Выступление первоклассников:

Я сегодня ученица,

В первый класс иду учиться.

И скажу я в этот день,

Что учиться мне не лень!

Глянул в зеркало спросонок –

Сам себя я не узнал.

Был я маленький ребенок,

А теперь огромный стал!

Я надел шикарный галстук,

Новый фирменный ремень.

Не пойму, я первоклассник

Или крупный бизнесмен?

Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

Наконец сбылись мечты,

Впереди – учёба,

Всюду яркие цветы,

Нынче – день особый!

Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

На «четыре» и на «пять»

На уроках отвечать!

В большой и светлой школе

Для нас открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь!

Наш первый самый-самый

Скорей звени звонок!

Домой идите мамы!

Нам скоро на урок!

Вед: Молодцы, ребята! А что ж 11 класс? Готов напутствие вам дать?

Выступление одиннадцатиклассников:

1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ:

2. Занимайтесь, не ленитесь,
К знаниям во всю стремитесь,
Быть хорошими старайтесь,
И на нас во всём равняйтесь!

3. Так же мы во всём старались,
Трудностей мы не боялись,
Мы смотрели на больших,
И догнать стремились их.

4. Всем о школе расскажи;
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!

5.Чтобы дружным был ваш класс,
Сохраните чувств запас.
Всех любите, уважайте,
Никогда не обижайте.

6.Мы успехов вам желаем!
Вы добьётесь их, мы знаем!

Ведущий 1 : Приказом директора школы 1 сентября 2016 года зачислено __ первоклассников.

Ведущий 2 : Поздравляем, ребята! Вот вы и стали учениками нашей школы! Просим вас всех занять почетные места в зале.

(Под песню «Теперь я первоклашка» первоклассники спускаются со сцены в зал.)

Ведущий 3 : Сегодня на наш праздник решили заглянуть всем известные мультипликационные герои - Смешарики!

(под озорную музыку исполняется танец «Смешарики»)

Театральная студия: «Смешарики»

………………………………

Ведущий 1: Открываем следующую главу нашей Книги «Наши достижения» !

Ведущий 2: Какие же они? И кто же может лучше рассказать о них, как ни директор школы?

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы_________________

Ведущий 2: Гордость нашей школы – это наши ученики. Сегодня, по традиции, мы поздравляем тех учеников, которые в прошлом году потрудились на славу и получили отличные отметки.

Ведущий 1: Наша школа всегда славилась и своими спортивными успехами.

Награждение наших спортсменов проведут учителя физкультуры __________________________________________________________

(Ребят поименно приглашают на сцену и вручают им подарки)

Ведущий 1: На сцене – школьный вокальный ансамбль! Руководитель – __________________________

(Исполняется песня о школе)

Ведущий 3 : Нашей школе – 80 лет!!!

За это время прозвучало почти ___ тысяч звонков,

Прошло ___ тысяч уроков,

Пролетело ____ дней каникул,

Выпускников вышли из стен школы,

Учеников окончили школу с отличием и получили золотые и серебряные медали!

Пришло время открыть начало Книги и пролистать страницы истории нашей школы.

(Рассказ об истории школы.)

......................................................................................................................

(Исполняется танец «День рождения»)

Ведущий 1 : Отдельная глава нашей Книги – «Наши учителя».

Ведущий 2 : Все выпускники нашей школы, делясь воспоминаниями, обязательно вспоминали своих учителей: ярких, талантливых, интересных. И через десятки лет ученики помнят и любят их.

Ведущий 3 : Традиции продолжаются! И сейчас в нашей школе – самые лучшие учителя! Каждый день они дарят своим ученикам заботу, знания, тепло своих сердец.

Ведущий 4 : Многие пришли сюда совсем молоденькими, только закончившими институт, и остались верны школе на многие годы. Некоторые сами окончили нашу школу и вернулись в нее учителями.

Ведущий 1: Просим подняться на сцену учителей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Учителя вызываются в порядке прихода в школу - называем год прихода и стаж). Дети дарят учителям цветы.

Ведущий 2 : И еще мы хотим пригласить на сцену тех людей, которые всегда рядом и без которых мы совсем не можем обойтись:

(Работники столовой, технический персонал, врач, секретарь)________________________________________________

(Слово директору школы)_______________________________

Ведущий 3 : Дорогие учителя, просим вас пройти в зал.

(звучит песня «Спасибо, учитель!», все садятся в зал)

Ведущий 1: Подарок школе от нашей любимой театральной студии.

Ведущий 2 : Отрывок из пьесы Коркиной «Разговоры в учительской, услышанные Толей Апраксиным лично».

(Сценка)

Ведущий 1: Проходят юбилеи, словно сны,

Как запятые в жизненном писании.

И вновь вперёд, к дыханию весны,

К вершинам творческих стремлений и познаний.

Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

Но, подводя итог прошедших буден,

Мы словно открываем новый лист,

Как новый день, который завтра будет.

Мы открыли новый чистый лист Книги нашей школы.

Впереди у нас много интересного!

История школы продолжается!

И пишем ее мы с вами, все вместе!

Ведущий 1: Настало время дать Первый звонок в этом учебном году.

Ведущий 2: Но сегодня будет необычный звонок, а эстафета поколений 1 звонка.

Ведущий 1: На сцену приглашаются ребята, которые давали 1 звонок, когда были первоклассниками. ______________________________

(Звучит музыка. На сцену поднимаются 10 человек + первоклассница. Начиная с одиннадцатиклассницы, торжественно передают друг другу колокольчик.)

Ведущий 3: Звени, звонок!!! Звонок, звени!!!

Задорно, звонко, долго!

В мир знаний за собой веди –

Там ждёт открытий много!!!

Что ж, дорогие ребята! В добрый путь и в добрый час!!!

В этот замечательный день мы желаем всем, друзья, усердия и трудолюбия, настойчивости и успехов, радости и оптимизма!

А нашей школе – молодости и процветания!

Мы отдаем ей свои горячие сердца!!!

С днем рождения, родная школа!!!

Ведущий 1: Дорогие друзья, наш праздник окончен! И первыми под ваши аплодисменты зал покидают самые маленькие и самые взрослые ученики нашей школы. 11 класс провожает первоклассников в новую школьную жизнь!

(Звучат школьные песни. Школьники выходят из зала.)

Используемые интернет ресурсы

1.Подборка стихов: www.pedportal.net ; www.metod-kopilka.ru .

2. Подбор музыкального сопровождения праздника: www.pedportal.net ; http://vneklassa.narod.ru ; http://music-fantasy.ru


Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

3. Наши будни.

4. Наши мастера.

5. Наш директор.

6. Наши гости.

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий . Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий . Музыка и тосты.

1-й ведущий . Поздравления и пожелания.

2-й ведущий . И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют...

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была... И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

(Выступление преподавателя.)

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена...

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий . Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий . И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Начинается урок.

Припев.

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Неохота никому.

Припев.

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Засмеется ученик —

Школа вся хохочет вмиг!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Начинается урок!»

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий . Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий . Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий . Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий . Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий . Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий . Уважаемый..., мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий . Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий . Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача...».)

Ваше благородие, школа №------!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий . «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

(Переворачивает страницу.)

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий . Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах...».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий . В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий . Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий . Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий . Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий . Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий . Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий . Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий . Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий . С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная...». Его исполняют все участники праздника.)

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

По привычке хлопая дверями,

Разогнав с дороги малышей,

Старшеклассник ходит, как хозяин

«Альма матер» каменной своей.

Мы с утра загружены работой,

Перемен, звонков круговорот.

И опять «пятак» получит кто-то,

А кому-то снова попадет.

Прозвенит свисток в спортзале гулком

На контрольной правит тишина.

И в свободы редкую минутку

Улыбнется он или она.

Вот в буфет, минуя пост дежурных,

Удается ловко проскочить.

А потом нам о «мгновеньях чудных»

Пол-урока будут говорить.

И своим немыслимым «прикидом»

Мы «достанем» всех учителей,

Но при этом с самым честным видом

Поклянемся им в любви своей.

На веселой школьной дискотеке

Будем мы до потолка скакать,

А наутро грозно на линейке

Нас директор будет «вспоминать».

Лишь одна ты, школа, понимаешь

Юность и мятежную судьбу.

Вот за это мы тебя и славим

И возносим мы тебе хвалу.

Нет на свете лучше нашей школы,

Дух твой в сердце каждое проник.

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!